Праздник окончился, гости разошлись, а я, изрядно утомлëнная, захожу в свою комнату. Подхожу к зеркалу и в полу-тьме вглядываюсь в отражение: спутанные светлые волосы, смазанный макияж, местами помятое платье и мутный взгляд.
— Ну ты и красавица, — проговорила я, ткнув пальцем в своë отражение.
Завожу руки за спину, дабы расстёгнуть молнию, но как-бы я не пыталась, ничего не выходило. Тогда я потянула края ткани вверх в попытках снять одежду прямо так, не расстëгивая. Это решение стало большой ошибкой — я окончательно запуталась в чëртовом платье.
— Помочь, сестрëнка? — от внезапного голоса моего сводного брата у меня спëрло дыхание, а тело, как вкопанное, застыло на месте.
Представляю какая сейчас Марку представилась картина: голые ноги, попа прикрытая лишь прозрачными пудрово-розовыми трусиками и остальная часть тела, запутанная в ткань.
Прекрасно. Лучше и не бывает.
Чувствую, как Марк подошëл сзади и лëгким движением стянул платье, оставив меня в одном нижнем белье. Однако на этом он не остановился и пальцами подцепил застëжку лифчика.
— Ты что делаешь? — моментально вспыхнула возмущением я.
— Хочу сделать тебе подарок на день рождения, — хриплым голосом проговорил парень у самого уха.
— Но ты же мне его утром подарил.
— У меня есть ещë кое-что для тебя, — ладони Марка взметнулись на мои плечи, растирая их лëгкими поглаживаниями. — Расслабься, Камилла, — не почувствовав моего сопротивления, брат вернул пальцы к застëжке и расстегнул еë, оголив таким образом мои небольшие груди. После чего сжал их горячими ладонями. Вдоволь наигравшись с сосками, его правая рука спустилась вниз и начала нежно поглаживать промежность сквозь тонкую ткань трусиков. А левая рука продолжала мять упругие грудки.
Я облокотилась спиной о крепкую грудь парня и поставила левую ногу на край кровати, чтобы не стеснять движения пальцев. Возбуждение вспыхнуло в моих венах. Клитор набух, трусики заметно увлажнились. Я была просто не в силах противостоять томительному желанию, которое сконцентрировалось внизу живота. И Марк нагло пользовался моим безвольным положением, продолжая гладить меня сквозь трусики.
Слишком запретно, слишком неправильно, но слишком приятно.
— Ляг на живот, сестрëнка.
Я незамедлительно выполнила его просьбу. Марк приподнял мой таз и подложил под него подушку, тем самым ещë больше приподнимая мою попку. А затем разорвал трусики в жалкие клочья, обнажив мою влажную киску, куда сразу юркнули мужские пальцы и немного поелозили внутри.
— Какая же ты мокрая...
Пальцы с хлюпающим звуков выползли из дырочки, и я почувствовала некоторое копошенье, а спустя ещë несколько мгновений головку члена у своего входа.
Первый толчок, второй... пятый... восьмой... Дальше я сбилась со счëта.
Ведь Марк ни на секунду не останавливался, трахая меня без устали, быстро, даже грубо. Наматывая мои волосы на кулак, хлëстко шлëпая по заднице, выбивая с губ хриплые стоны, смакуя моë состояние в преддверии оргазма.— Кончай, сестрёнка, — горячий шëпот у уха. А в след за ним моë тело пробило секундной вспышкой, сотрясая его в сильнейшем оргазме.
Марк продолжал неистово таранить моë влагалище ещë несколько секунд. Затем он вынул член и оросил струëй спермы мою попку и часть спины.
— С днём рождения, Камилла, — напоследок тихо проговорил Марк, оделся и вышел из комнаты.
Я же подорвалась с кровати и побежала в ванную, дабы смыть с себя липкое семя и события этого дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс-истории
Short StoryЗаводят сцены принуждения? Может быть вам нравятся порно-сценарии, в которых женщину пускают по кругу? Или же вы без ума от страстного романтического секса? Тогда этот сборник для вас. В нем вы найдëте немало сексуальных триггеров, непристойных тем...