Боже. Как же заунывно рассказывает материал Лариса Аркадьевна — худший в мире преподаватель философии. Как еë вообще взяли на работу? Я едва ли не засыпаю на еë парах, как собственно и сейчас. Да и не только я. Практически каждый студент утыкается носом в стол, за исключением заучек, занявших своими умными задницами передние ряды аудитории.
Внезапно пиликнул мой смартфон, оповещающий о приходе нового смс. Оно было от моего бойфренда:
Артëм: «Детка, не хочешь немного пошалить?»
Я кинула заинтересованный взгляд на место, где сидел Артëм. Он смотрел на меня игривым взглядом.
Я: «М-м-м, давай. Что нужно делать?»
Артём: «Приласкай себя»
Мои щëки моментально вспыхнули багровым румянцем. Ничем подобным я и в помине не занималась. Но всë же мысль, что я буду мастурбировать прямо в аудитории безумно возбудила меня. Тем более в этот раз я заняла крайнее место у окна на самом последнем ряду, слева от меня пустовали три места, а дальше приличная часть студентов спала. Грех было не воспользоваться ситуацией.
Я закинула одну ногу на другую и ещë раз оглядела аудиторию. Убедившись, что на меня никто не обращает внимания, я опустила руку под стол и немного задрала юбку. Затем просунув ладошку под бедром, я начала осторожно гладить киску. Ткань трусиков была настолько тонкой и влажной, что создавалось ощущение, буд-то я ласкала себя вовсе без них. Не сдержавшись, я сдвинула кромку белья в сторону и ввела внутрь один палец, задвигала им туда-сюда, добавила второй. При каждом всхлипывании вагины дыхание моë замирало, и я боязливо оглядывала аудиторию. Страх быть пойманной с поличным слился воедино с возбуждением. Мой взгляд наткнулся на Артëма, тем временем к двум пальцам добавился третий, и я тихо простонала, но тут же зажала себе рот рукой, чтобы этого никто не услышал. Через секунду мне пришло смс:
Артём: «Детка, ты такая сексуальная, я больше не могу терпеть. Через пять минут жду тебя в подсобке на первом этаже»
Я: «Ок»
Прочитав моë сообщение, Артëм отпросился и вышел из аудитории.
Я сдвинула трусики на место, поправила юбку и через пару минут уже была у двери, ведущей в подсобное помещение, куда обычно редко кто заглядывает. Едва я успела открыть дверь, как рука Артëма затянула меня внутрь и закрыла дверь. Не успев опомниться, я оказалась пришпилена к стене, а губы парня ураганом обрушились на мои. Он целовал меня нежно и аккуратно, но в тоже время безумно страстно, лаская пальцами моë тело.
— Как же я хочу тебя, — прошептал Артëм, и поцеловав меня за ушком, начал расстëгивать мою рубашку. Открыв себе доступ к моим ключицам и груди, парень, как пиявка, присосался к коже, оставляя на ней багрово-синеватые отметины, после чего нежно зализывая следы.
Моë тело моментально среагировало на его ласки: кожа покрылась рябью мурашек, а соски встали, вымаливая немного ласки и для себя.
Поцелуи парня постепенно спускались всë ниже: приласкав сосочки и пупок, остановились на лобке. Стянув юбку с насквозь мокрыми трусиками до колен, Артём нежно поцеловал мои половые губки, и я начала слегка качать бëдрами навстречу его языку, который медленно елозил вдоль всей промежности. Ладони парня ласкали мою кожу на бëдрах и ягодицах.
Затем Артём ненадолго отстранился для того, чтобы облизать свой указательный палец и проникнуть им в мой анус. Сначала я испугалась и сжала попку, до предела стиснув пальчик Артёма. Но когда фаланга начала медленно двигаться внутри меня, растягивая давящие стенки, я расслабилась и даже сама с большим удовольствием стала насаживаться на пальчик. В то же время язык Артёма вновь задвигался, вынуждая меня стонать от небывалого наслаждения. Когда парень прекратил терзать мою вульву и попку, он встал в полный рост и вновь мимолётно поцеловал меня. Я облизнула губы, ощутив на них вкус собственного сока.
Далее, полностью раздевшись, Артём подхватил меня на руки так, чтобы я обхватила ножками его крепкий торс, а руками обняла за шею, и насадил на свой член. Ритмично двигаясь во мне глубокими толчками, он покрывал моë лицо невесомыми поцелуями, говорил на ушко всякие пошлости и постепенно наращивал темп фрикций. Я хрипло стонала и извивалась на руках Артёма, слегка царапая ногтями его мускульную спину и руки. Его член возносил меня на вершину этого мира, туда, где существовало одно лишь наслаждение. Эта высшая точка не оставляла оргазму ни единого шанса обойти меня стороной, и буквально всë моë тело продрогло с такой силой, что я невольно на пару секунд выпала из реальности.
...Когда я пришла в себя, мы с Артëмом оделись, привели себя в более-менее подобающий вид и тихонько вышли из подсобного помещения — отныне нашего тайного местечка для подобных сексуальных шалостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс-истории
Historia CortaЗаводят сцены принуждения? Может быть вам нравятся порно-сценарии, в которых женщину пускают по кругу? Или же вы без ума от страстного романтического секса? Тогда этот сборник для вас. В нем вы найдëте немало сексуальных триггеров, непристойных тем...