отношения?

1.9K 65 7
                                    

на утро я проснулась и пошла умываться я взяла сумку и вышла из дома.уже возле дома меня ждал том в своей машине.
-"мы поедем на машине?"спросила я.
-"да,а что?"ответил том.я села в машину.мы приехали в школу.на нас было много взглядов,я начала нервничать.
-"успокойся,сейчас зайдем в школу"сказал том.я слышала как все о чем говорят между собой.мы зашли в школу,там я ловила еще больше взглядов на себе.
-"ладно увидимся в столовой,хорошо?"спросил том шепотом.
-"хорошо."он довел меня до моего класса и ушел к себе в класс.когда я зашла в свой класс и села за свою парту,ко мне подошла люси.
-"привет,так ты встречаешься с томом?"спросила она очень радостная.
-"что?!нет мы..мы с ним просто общаемся,ничего больше."сказала я волнуясь.
-"об этом говорит просто вся школа"сказала люси.
-"можешь мне об этом не говорить?"спросила я.
-"да это же классно"сказала люси.
-"ладно да хорошо это классно,отстань от меня пожалуйста."сказала я.
-"хорошо."сказав это люси ушла.после 3 урока я пошла в столовую,и брала себе еду,том подошел ко мне и тоже начал брать себе еду.
-"как прошли уроки?"спросил том.
-"нормально,у тебя как?"ответила я.
-"чудесно"ответил том.потом он попросил сесть с ним,я согласилась.
мы сели за стол,и он положил руку мне на талию,и все так же смотрели на нас.
-"я хочу побыстрее уйти"сказала я.
-"что случилось?"спросил том.
-"мне не комфортно от того люди смотрят на нас."ответила я.
-"ладно,пойдем выйдем"сказал том.
-"да..конечно пойдем"ответила я.мы вышли я открыла телефон,и там была фотка как мы с томом в столовой.
-"о чёрт"сказала я.я показала тому.
-"может поедем домой?" спросил том.
-"да хорошо давай"сказала я.мы вышли из школы,и сели в его машину.я начала волноваться,он положил свою руку мне на ногу,и спросил:
-"почему ты постоянно нервничаешь когда толпа на тебя смотрит?"
-"у меня социофобия,я не люблю всеобщие внимание,боюсь контактировать с людьми."
-"хорошо,я понял"ответил том.я уснула пока мы ехали к его дому.он это заметил и взял меня на руки и вошли домой,он поднялся в свою комнату,и положил меня на кровать,а сам лег сзади меня.и держал меня за живот внутри моей толстовки.с ним я не чувствовала не так тревожно.и мы вместе уснули.после часа я проснулась.я встала чтобы попить воды.спустилась вниз,и на кухне билл у меня ухмыляясь спросил:
-"ну что как у вас там,что то получается?"
-"ты о чем?"спросила я.
-"у вас что не было этого?"он спросил.я поняла о чем он говорил.
-"ты шутишь?я не хочу детей в свои 16 лет"сказала я.
-"ну а если можно было покувыркается,и не залететь?"намекая он спросил.я на секунду задумалась.
-"нет,я..я не хочу всего этого сейчас"сказал я.попила воды и поднялась на вверх.билл лишь ухмыльнулся.
я открыла дверь комнаты тома,и испугалась от того что он стоял перед о мной.
-"боже том я,я испугалась"сказала я.
-"может быть билл прав?"говоря это он закрывал дверь на ключ своей комнаты.

приближениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя