душевая

1.6K 49 10
                                    

я немного застеснялась после слов этого врача.я поцеловала маму за руку.
-"до свидания еще раз вам спасибо"сказав это я ушла.
том встал и спросил.
-"что так долго?"
-"врач делал комплименты" с ухмылкой ответила я.
-"и какие же «комплименты» он тебе делал?"спросил том немного нервничая.
-"ты ревнуешь?не волнуйся твои лучше"сказала я.и он улыбнулся и мы вышли из больницы и сели к нему в машину.и направились к нему домой.когда мы вошли.увидели билла стоя упирается об перил лестницы со второго этажа и говорит:
-"ну что уладили отношения?"мы посмеялись.
-"еще бы"ответил том.
-"ну вот и отлично"сказал билл.мы с томом поднялись на вверх.
-"том я пойду схожу в душ,можно же?"так как это не мой дом,поэтому я так спросила.я бы хотела пойти в свой дом и там искупаться но полиция там что то исследует и поэтому мне туда нельзя заходить на время,только если вещи взять какие то.
-"со мной,можно"ответил том.
-"том перестань я серьезно"сказала я.
-"ладно,конечно можешь"сказав это он дал чистое полотенце.и я пошла в душ.я раздалась и начала умываться.я думала что том будет всячески пытаться зайти или что то такое,но на удивление он этого не делал.мне показалось это странным,и слышала что кто то громко разговаривает.я вышла с душа и надела полотенце.
и направлялась в комнату билла,но как только я хотела открыть дверь,билл сам открыл дверь вышел и быстро закрыл.
-"привет стейси,как дела?выглядишь шикарно!,что то случилось?"нервно улыбаясь спросил билл.
-"я услышала как тут кто громко разговаривает и подумала посмотреть что же происходит что вы так громко разговариваете"ответила я.
-"мы просто сидим с томом вот"так же нервно сказал билл.
-"что это с тобой?я хочу увидеть тома"спросила я.
-"а..э..том?кто это вообще такой?"спросил билл нервничая.
-"билл,том твой брат,ты под наркотой?если ты не знаешь кто такой том,то с кем ты сейчас сидишь?"спросила я.
-"не что ты-,точнее да я совсем не помню кто такой том"сказал билл.
-"мне кажется тебе нужно пить меньше вина"сказала я,странно посмотрев на него.
-"да,да я думаю ты права"сказал билл.
-"мне кажется что с томом не все в порядке"сказала я и близилась чтобы открыть дверь.
-"нет!постой зачем тебе туда?"сказал билл тем самым перекрывая мне всю дверь.
-"билл,ты что то сделал с томом?"спросила я задумчиво.
-"зачем нам точнее мне его вообще трогать?с ним все в порядке"сказал билл.
-"хорошо если все в порядке дай мне войти"сказала я.
-"может не стоит тебе не понравится"сказал билл.
-"билл я просто гляну и все,хочу убедится"сказала я.
биллу нечего не оставалось кроме как просто отойти от двери.я открыла дверь и увидела что георг и густав пытаются тома привезти в нормально состояние.
-"привет стейси,мы тут с разговариваем с томом"сказал густав тщательно разглядывая меня.пьяный том увидев это сказал:
-"густав ты чего пялишься на мою девушку"сказал том,вставая с кровати он подкачивался и подошел ко мне и начал целовать меня я пыталась остановить его,и билл начал отнимать его от меня.
-"зачем вы его вообще напоили?"спросила я, агрессивно.
-"мы нечего не делали я просто спустился на кухню и вижу как он выпил три бутылки,потом мы втроем подняли его в мою комнату и пытались привезти обратно в сознание пока ты не вышла иначе знаю я что будет"сказал билл,положив тома на кровать.
-"понятно"сказала я.
-"о моя стейси ты так красива,я люблю тебя"еле как выговорил том.я немного покраснела.
-"тебе стоит уйти,пусть он придет в себя"сказал билл.
-"да что такого пусть стоит,если ей так нравится"сказал георг с ухмылкой.
-"георг успокойся,стейси я тебе его потом принесу,хорошо?"сказал билл.
-"да хорошо"сказала я и вышла и закрыла дверь.

приближениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя