я через слезы еле как дышала.том увидел удар ножом на моей плече и он отвез меня в больницу,по дороге в больницу я потеряла сознание,после спустя час я очнулась и поняла что лежу в палате,я открываю глаза и в моей руке всякие уколы.и вдруг заходит одни из врачей и спрашивает:
-"здравствуйте стейси,как вы себя чувствуете?"
-"нормально"ответила я.
-"у вас хорошие показатели,вот ваша одежда можете собираться выходить"сказал врач.он вышел с палаты,и зашел том.
-"как ты?хорошо себя чувствуешь?"спросил том.подходя ближе.
-"да,вполне хорошо"ответила я.
-"тут оказывается этот ухажер ударил несколько раз ножом твою мать в живот"сказал том.
-"о боже,где она сейчас?"спросила я.
-"сейчас она в палате в реанимации"ответил том.я расслабленно вздохнула.
-"я хочу её увидеть"сказала я.он помог мне встать и проводил меня до мамины палаты.мы с томом зашли в палату,мама уже была слегка уставшая,но глаза открывать она могла.
-"мам,как ты?"спросила я.
-"все нормально,ты как?"спросила мама,медленно брала меня за руку.
-"все нормально мам"ответила я.
-"а кто это рядом с тобой?парень что ли?"спросила мама.
-"что?нет мам,вообщем ты не в состоянии и ты решила спросить это?!"ответила я.
-"да брось,я вполне нормально себя чувствую,а кем тогда он тебе является?"спросила мама.
-"ну,мы..просто общаемся мам"сказала я.
-"главное предохраняйтесь"сказала шепотом мама тому.
-"мам,мне 16"сказала я.
-"в этом возрасте играют гормоны"сказала мама смеясь.я поцеловала маму и мы начали уходить.том повернулся к моей маме и сказал.
-"не волнуйтесь,будем предохраняться"мама подмигнула и улыбнулась.
-"не думала что мама будет за это"идя по коридору клиники,сказала я.
-"что имеешь ввиду?"спросил том.
-"то что она будет за то чтобы мы уединились"ответила я.
-"а что ты за?"спросил том.
-"это..трудный вопрос"сказала я,мы подошли к одному из врачей и я спросила сколько будет моя мама лежать.
-"она будет лежать больше 2 недель."ответил врач.
-"так много.."сказала я.
-"да,уж извините раны сильные"сказал врач и ушел.том улыбался.
-"ну все понятно,что случилось почему ты улыбаешься?"спросила я.
-"да так,значит мы едем ко мне домой?"спросил том.
-"значит да."ответила я.мы сели в машину и направились к его дому к тому времени было уже 20:53.мы заходили к нему домой.и он поднял меня на вверх в свою комнату,и положил на кровать.он подошел к шкафу и начал переодеваться,и спросил не хочу ли я чего нибудь попить.
-"да,давай воды"сказала я.том одевшись спустился вниз,и пошел на кухню.где там сидел билл на диване.
-"ну что,как там твоё счастье?"спросил билл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приближение
Fanfictionчитайте полуфабрикаты,я знаю что тут дохуя кринжа,но мне похуй я вам не писатель