-"как то просто ты это принял"сказала я.
-"хочу чтобы ты не обижалась и не только из за этого"сказал том.тем самым посадив меня кровать.
-"ну понятно,чем займемся?"спросила я.
-"чем хочешь?"сказал том.
-"может поиграем в карты?если они у тебя есть"спросила я.
-"хорошо давай"ответил том.достал и шкафа карты и мы начали играть карты.
время 21:36
нам все еще не хотелось спать но и в карты уже было скучно играть.мы решили посмотреть фильм выбрали,том обнял меня за плечо и вместе обнимаясь мы сидели и смотрели фильм в его комнате.я все еще думала о билле может ему плохо.после фильма мы томом заснули в 23:58.
я утром просыпаюсь в 09:47 и после умылась и пошла к биллу посмотреть как он там.я постучалась и спросила:
-"билл можно войти?"
-"входи милая для тебя двери всегда открыты"сказал билл,довольно с хорошим настроением.он просто сидел и читал журнал.когда я начала входить в его комнату он отложил журнал,и обняв спросил меня:
-"что случилось?"
-"я пришла узнать как ты"ответила я.
-"как видишь все хорошо,а ты как?"сказал билл улыбаясь.
-"да тоже все хорошо,вообщем я хотела спросить,ты простишь с тома если он не будет так ревновать?"спросила я.
-"я прощу его только если он сам попросит прощения,я ему давал советы и я должен просить прощения за то что он так ревнивый?"ответил билл.
-"да ты прав"сказала я.я обняла билла он обнял меня.когда я его обнимаю я думаю:какой же он чертов ходячий комфорт.я вышла с его комнаты и направилась в комнату тома.зашла.он просто переодевался.
-"вообщем том"сказала я.
-"м?"сказал том.
-"ты ведь хочешь обратно нормально общаться с биллом?так вот он говорит что бы ты просил у него прощения"сказала я.
-"еще чего?я не собираюсь просить у него прощение,может ему еще ноги целовать?"ответил том.
-"том тебе просто трудно сказать «прости»?это ведь нужно просто сказать,а не делать такое действие по типу как целовать ноги."сказала я.
-"для людей как я это трудно"сказал том.
-"том если ты не попросишь прощения,я перестану с тобой разговаривать"хитро улыбаясь сказала я.
-"ты что издеваешься?ладно уш спрошу завтра"сказал том.
-"нет сегодня"сказала я
-"завтра"сказал том.
-"сейчас"сказала я.
-"завтра"сказал том.
-"сейчас"сказала я.
-"ладно так уш и быть попрошу у него когда будем завтракать ладно?"сказал том.
-"хорошо я согласна"сказала я.том поцеловал меня в губы,и решил быстро принять душ.я спустилась вниз и начала делать завтрак.(от автора:вообщем я думаю заканчивать этот фф ближе к 20-22 части точно не знаю,и буду писать новый я еще думаю над его названием и думаю про сюжет,не буду вам говорит потому что много всего я придумала,это типо маленькая интрижка😊)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приближение
Fanfictionчитайте полуфабрикаты,я знаю что тут дохуя кринжа,но мне похуй я вам не писатель