-"не спорю,так что мне делать?"сказал том.
-"как что?найти её и объяснить все"сказал билл.
-"я просто думаю она меня не захочет слушать как в прошлый раз,и мы расстанемся.."сказал том.
-"подожди,вы встречаетесь?"спросил билл.
-"ты о чем?ну если мы уже целовались чуть ли ни переспали то конечно"ответил том.
-"ты вообще у нее спрашивал хочет ли она с тобой встречаться?"спросил билл.
-"нет,а что в этом такого?"ответил том.
-" это могло быть все по дружески понимаешь?ты ведь у нее никогда не спрашивал хочет ли она с тобой встречаться"сказал билл.
-"слушай я не люблю вот эти все нежности,я не такой понимаешь?мне это не нравится когда вот так вот спрашивают просто зачем?и так понятно что согласится"сказал том.
-"хорошо и так тоже можно"сказал билл.
-"ладно я пошел её искать"сказав это том встал с кровати и направился искать меня.в то время я была около уличного футбольного поля там никого не было я просто сидела и подкуривала сигарету.и тут мне звонит том.я долго думала брать или нет,и все таки решила взять.
-"чего?"спросила я.
-"где ты давай поговорим,прошу"ответил том.
-"из за чего?"спросила я.
-"я знаю что ты увидела сообщение"ответил том.
-"ладно"сказав это я решила дать ему шанс чтобы он мог мне объяснить я сказала адрес и он приехал.и побежал ко мне.и сел рядом со мной.
-"слушай я понятия не имею кто это,честно"сказал том.и показал переписку что они раньше никак не связывались.
-"ого,я думала что ты изменяешь своей девушке со мной"сказала я.
-"у меня нету другой девушки"сказал том.
-"а так значит ты общаешься сразу с 3 девушками?"сказала я агрессивно.
-"до тебя так и не дошло?"спросил том.я не с понятием посмотрела на него.
-"у меня есть только ты,больше другой нету"сказал том.я тогда почувствовала себя очень неловко.
-"а..я извини меня за эту ерунду"сказала я с глубоким стыдом.
-"да все нормально,ты конечно могла бы загладить вину минетом"сказал том хитро улыбаясь.
-"фу,боже нет"смеясь сказала я.
-"да ладно,шучу"сказал том,тоже смеясь.и мы слились в нежном поцелуе.и тут мы слышим что кто кричит.
-"эй вы уходите от сюда я закрываю калитку"сказал охранник поля.мы испугались и тем самым отстранившись.и быстро побежали к выходу смеясь.и мы быстро сели в его машину,и свалили оттуда смеясь.
-"это было классно"сказала я.
-"больше туда не будем ходить"сказал том тоже смеясь.
-"хорошо,как скажешь"сказала я.и прежде чем мы поехали к его дому я попросила тома,проведать как там мама.он сказал хорошо.мы заехали взять что нибудь поесть для мамы.мы приехали в больницу.и я спросила у ресепшена.
-"извините а где мишель гудмен?(имя и фамилия моя мамы)"
-"прямо и на право"ответили мне на ресепшене.
-"хорошо спасибо" сказала я,мы с томом направились туда.еще не заходя в палату,я сказала тому.
-"ты будь здесь,не хочу чтобы она еще что то лишние сказала тебе"
-"хорошо я подожду тебя"сказал том и в одну из стульев.я зашла к маме в то время она спала и рядом с ней сидел одни из врачей и что то писал в свой блокнот,я поставила пакеты с едой на тумбочку которая стояла рядом с ней.я подумала не будить её и просто спросила у врача.
-"как она себя чувствует?".сидящий рядом врач ответил:
-"температура хорошая и все идет хорошо,говорит о том какая у нее дочь красивая и что дорожит ею"сказал доктор.я посмотрела на маму улыбаясь.
-"а вы кстати кто?"спросил врач.
-"а извините я являюсь той самой дочкой"сказала я.
-"ваша мама говорила правду вы действительно красивы миссис гудмен"сказал врач.
-"а,спасибо большое"сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приближение
Fanfictionчитайте полуфабрикаты,я знаю что тут дохуя кринжа,но мне похуй я вам не писатель