око за око

282 15 3
                                    

3 Глава.
POV Рейнольд.
Чёрт повезло же его встретить, нужно быстро смотаться. Я уже было хотел обойти Дерека, но он видимо не хочет чтобы мы с Пени уходили.
- Рейнольд, как это понимать?
- О чём ты? - он посмотрел на Пенелопу презрительным взглядом, от чего малышка съёжилась.
- Почему " ОНА" у тебя на руках? - указал он на Пенелопу.
- У неё в комнате пожар, да и к тому же её горничныетоказали мне очень интересный приём. - посмотрел я на него так же как и он на Пенелопу.
- Она что подожгла свою комнату!- вскипел Дерек.
- Нет пожар устроил я! - Я сильнее обнял трясущуюся Пенелопу и обойдя Дерека поднялся в свою комнату.
- Рейнольд! - кричал мне брат в который раз, но меня сейчас это мало волнует.
Зайдя в свою комнату я посадил Пенелопу на кровать и дал свои вещи, белую рубашку и брюки винного цвета сверху на плечи накинул пиджак. Сам я оделся точно так же как и она.
- Ты выглядишь прекрасно! - улыбнулся я ей.
- С- спасибо братик - она улыбнулась мне так же как и я ей.
- А теперь давай я соберу тебе волосы.
- А ты умеешь?- немного наклонив голову в бок она невинно похлопала глазками, боже это слишком мило, меня всё лицо покраснело, прямо в сердце.
- К- конечно умею, я часто заплетал волосы Ивон поэтому опыт у меня есть. - радостно я ей улыбнулся.
- Хорошо. - она села на кресло перед туалетным столом , взяв ленту изумрудного цвета я сделал Пенелопе высокий хвост и закрепил лентой.
- Ну всё, ты красотка!- Пенелопа посмотрев в зеркало покраснела.
- Спасибо братик, - она спрыгнула с кресла и обняла меня, а я её в ответ. Тут в дверь постучали это была Эни.
- Господин, комната госпожи полностью згорела. Пожар быстро потушили, но ничего не уцелело.
- Хорошо, Пенелопа пока поживёт со мной.- сказал я с улыбкой на лице, - правда Пенелопа - я посмотрел на неё, на её лице было удивление.
- Братик, а я не принесу тебе неудобства? - она немного съёжилась.
- Нет, ты что, это же моя идея.
- Ну хорошо. - она радостно улыбнулась.
- Господин, но госпоже нужно купить : платья, туфли, украшения, ленты, средства для ухода за внешностью, игрушки- попорядку мне все перечислила Эни.
- Хорошо, сейчас позавтракаем и поедим в город за покупками - Энни поклонилась и было хотела уйти, но добавила.
- Господин, госпоже нужно обуть обувь * указала на ноги Пенелопы.*
- Точно, хм - я хлопнул себя по лбу.
- Господин у меня есть старые туфли госпожи Иван, я могу их принести, они ка...
- Нет, я не хочу чтобы моя сестра донашивала вещи и обувь Ивонн.
- Хорошо, господин прошу прощения " поклонилась*.
- Принеси мои старые сапоги, Пенелопе они должны быть как раз.
- Хорошо господин, сию секунду.- как только вышла Энни, ко мне в комнату вошёл Пенел.
- Молодой господин вас, леди Пенелопу вызывает герцог.- он поклонился мне, но на Пенелопу взглянул с презрением.
- Пенел я смотрю ты уже сильно постарел.
- О чём вы господин?
- Как ты смеешь относится с таким неуважением к единственной герцогине этой империи А?
- Госпо...
- Вот я и подумал что тебе пора на пенсию.
- Нет господин я понял свою ошибку пожалуйста простите. - он пал на колени передо мной, почему все слуги такие тупые и сразу не понимают перед кем должны извинятся.
- Не передо мной, Пенел. - я помотрел на него с явной угрозой.
- Прошу меня простить госпожа Экхарт, я не ведал что говорил, молю простите. - дворецкий поклонился в пол.
- Я вас прощаю, пожалуйста встаньте.
- Благодарю вас госпожа.
- Пенел ещё один такой раз, и мы с тобой порощаемся .
- Да господин.
- Пенелопа ты очень добрая, нужно ставить людей на место, запомни ты герцогиня никто не смеет с тобой вести себя пренебрежительно. - я посмотрел на неё с нежностью.
- Хорошо братик.- она улыбнулась как солнышко.
- Господин, герцог вас ждёт вместе с молодой госпожой. Хаа Дерек пожаловаться, чёрт его дери.
- Хорошо- я взял Пенелопу на руки, а она обняла меня за шею. Шли мы к кабинету отца недолго. Постучав и услышав сухое " Войдите" мы зашли, за столом сидел отец, как всегда с кучей бумаг на столе. Увидев нас отец удивился.
End POV Рейнольд.
POV Герцог.
Когда я увидел Пенелопу на руках Рейнольда я ошалел, но больше всего меня удивила одежда в которой была Пенелопа. Она была одета в точности как Рейнольд.
-Здравствуйте отец.- Рейнольд немного наклонился чтобы Пенелопа не упала, он её придерживал.
- З- здравствуйте о-отец - Пенелопа повторила движения Рейнольда.
- Отец что случилось? Почему ты нас позвал?
- Рейнольд сегодня случился пожар в комнате Пенелопы. Дерек говорит, что его сделала Пенелопа из...- но меня перебили.
-Это я поджок гардеробную Пенелопы!
- Почему? Рейнольд объясни зачем?
- Я её под...
- Или ты мне скажешь правду или я..
- Что ты зделаешь? Опять накажешь Пенелопу, потому что Дерек так сказал.- Рейнольд смотрел на меня с ненавистью.- Я спас Пенелопу.
- О чём ты?
- Личная горничная Пенелопы колола ей руки и приносила вместо воды какую-то лужу.
- Что? Где доказательства? - я не могу поверить на слова.
- Пенелопа покажи свои руки. - Пенелопа посмотрела на Рейнольда с испугом, но тот ей сказал : " Всё будет хорошо. " она подняла рукава своей рубашки и я не мог поверить. На этих маленьких ручках следы от иглы. Я прислонил голову к руке.
- Отец взгляни на неё она слишком худая, бледная и ты дальше считаешь что у неё хватило бы сил на поджог. - Рейнольд прав, она слишком худа, неужели Дерек мне соврал. - Отец слуги слишком пренебрежительно к ней относятся.
- Я тебя понял, сейчас же проведу чательное расследование. Новую комнату для Пенелопы тоже сделаем так как она хочет.
- П- папа, а можно моя комната будет на против комнаты братика Рейнольда. - О-она назвала меня папой, мои глаза чуть предательски не прослезились.
- Конечно милая, какой ты хочешь видеть свою комнатку.
- Я в этом не разбираюсь, поэтому полагаюсь на тебя и братика Рейнольда.
- Хорошо дорогая. - я рад что они с Рейнольдом подружились.
- Отец мы пойдём, Пенелопа и я ещё не завтракали.
- Хорошо, идите - как только за ними закрылась дверь я принял серьёзный вид лица, мне нужно поговорить с Дереком.
End POV Герцог.
Наши дорогие Рейнольд и Пенелопа уже пришли в столовую. Когда принесли еду Пенелопа к ней даже не прикоснулась, Рейнольд насторожился.
- Пенни, почему ты не ешь.
- Я-я не хочу- было видно что малышка врёт. Рейнольд подошёл к Пенелопе и посмотрел на её сервись который был для детей младше шести лет.
- Какого чёрта! Немедленно позовите Донну! - через минуту прибежала главная кухарка.
- Молодой господин вы меня звали.
- Донна как это понимать? - Рейнольд бросил в ноги кухарки столовый сервис.
- Я - я прошу прощения, я не ведела, что делаю, наверное просто перепутала, это было первый и последний раз.
- Да ты что?!
- Братик она врёт с самого моего прихода в герцогство она меня ни разу не кормила нормальной едой! - Пенелопа стояла и тряслась как осиновый лист.
- Донна. - прошипел сын герцога сын герцога со всей ненавистью - Стража запереть её в темнице!
Минута и Донну забрали , в то время как она выкрикивала то что она не виновна. Подойдя к Пенелопе, Рейнольд погладил её по голове.
- Ты молодец давай кушать.- сев рядом с Пенелопой, Рейнольд начал собственными руками кормить Пенелопу, при этом иногда сам ел. Через пол часа стол опустел.
- Братик я больше не могу.- говорила замученная Пенелопа, которой скормили весь стол.
- Пенелопа последний кусочек.- неунимался Рейнольд.
- Клянёшься что последний.
- Да.
- Ну тогда * ням* - девочка доела и бессилено прилегла на стуле.
- Молодец.- Рей взял Пенелопу на руки и сказал.
- Немного отдохнём и поедем в магазин за покупками.
- Угу.- через дрёму говорила девочка.

По осколкам душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя