Продолжение банкета!

152 11 2
                                    

После инцидента, банкет продолжился, но в этот раз на Пенелопу были обращены удивлённые и боязливые взгляды. Всё таки на стороне этой оборванки сам герцог, а впадать ему в немилость не хочется.

Герцог всё же покинул свой стол и пошёл обсуждать дела по бизнесу. Дереку тоже пришлось уйти т.к. он наследник, нужно налаживать связи с будущими главами домов, что бы держать их под контролем.

Остались только Рейнольд и Пенелопа. Рейнольд старался смешить Пенелопу и не дать ей заскучать. Он считал что из за дочери Маркиза, его сестра будет грустить, а ему этого не хотелось. Он даже задумался, а ведь это не первый случай. Такое постоянно происходило и в прошлой жизни тоже. Но в прошлом эти издёвки были ужасны, но он тупо не обращал внимания. Ведь искренне верил что она заслужила, спровоцировала. Сейчас же стыдно за себя прошлого, слепого и глупого.

В этот раз, раз уж есть шанс, нужно сделать всё для комфорта сестры, ни за что не позволить ей страдать. Это его обязанность, только сделав её счастливой он сможет заслужить, хоть и не прощение, но хотя бы сменит её ненависть на неприязнь. Тот факт что она его возможно не будет ненавидеть , хоть как то смягчает положение. Ему этого достаточно.

- Братик Рей! Ты выглядишь грустно. Что то случилось?

Пенелопа смотрела на него с неподдельным беспокойством, и снова он! Укор совести снова мучает, Чёрт даже спустя время что они игнорировали её, она всё равно беспокоится о нём, он чувствовал себя жалким ничтожеством. До того как он вернулся в прошлое прошёл целый год. За это время он не дал ей житья. Хорошо что он хотябы до кражи вернулся, иначе он бы полностью разрушил ей жизнь.

- Нет ничего, всё в порядке не переживай

Рейнольд погладил сестру по голове и предложил ей чизкейк, Пени с радостью согласилась, радость разлилась по сердцу Рейнольда, как бальзам на душу. Её умиротворённое лицо было милым, оно не было искаженно гримасой боли и обиды, как он привык видеть.

- Моя принцесса, так любит сладости.

- Ах?!

Резко обернувшись, Принцесса увидела Калисто Регулуса собственной персоной. Её любимый " жених" с лучезарной улыбкой смотрел на неё.

- Ваше Высочество не подходит со спины, вы её напугали! Пени ты в порядке?

Немного откашлявшись, Пенелопа уставилась на принца с нескрываемым гневом.

По осколкам душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя