-Возврощение кронпринца вызвало большой ажиотаж в империи.
- Верно, но, Катрэна ты же знаешь почему аристократы так удивлены?- оперев голову о ладонь спросила Пенелопа, такие посиделки в открытую с маркизой они не могли себе часто позволить,чаще всего пользуясь сарафанной почтой.
Но сегодня был особый случай,собрание в императорском дворце. Маркиз как представителя своего рода выбрал свою старшую дочь, а не сына, чем изрядно всех удивил. Всем известно что маркиз ярый приверженец патриархата, и не терпит, когда женщины командуют. Герцог же взял Деррика, а Пенелопу просто за компанию чтобы не оставлять наедине с Рэйнольдом.
После окончания собрания, император пожелал разговор тэт а тэт с маркизом и герцогом, именно поэтому Пенелопа и Катрена сейчас могут спокойно разговаривать не боясь, что маркиз их запалит.
- Естественно, принц вернулся живым главное невредимым, да ещё и с победой. Для народа он герой, но для фракции императрицы лишь обуза и новые палки в колёса. - сказала Катрэна и отпила чай, данная ситуация сильно так потрепал её долгие старания - Отец очень не доволен и постоянно срвыапет злость на мне.
- Чем же он так не доволен?- откидываясь на стул и ставя ногу на ногу поинтересовалась принцесса.
- Многие аристократы видя положение дел решили метнутся во фракцию наследного принца из за чего власть отца над ними постепенно ускользает, я только не давно начала вести дела семьи, и он разумеется считае что это мой промах.- скрепя зубами прошипела маркиза, с чистым раздражением говоря, она больше не стеснялась вести себя как ей хочется перед Пенелопой так как знала что они в одной лодке , да и Пенелопа пока не говорила ничего против этого.
- Это очень хорошо для Калисто, у него есть шанс поднять свой рейтинг. Хотя он легко может получить престол, армия то ему подчиняется, а как известно у кого армия тот и лидер.
- Со стороны императрицы было глупо так опрометчиво посылать принца на войну прекрасно зная его нрав и способности. Госпожа, как будем действовать дальше ?
- Хм, это идеальный шанс показать себя,а там легко будет устроить передачу маркизата в нужные руки.- лицо принцессы озарила предвкушающая улыбка, её месть начнётся в тот самый момент, когда Катрэна получит власть, и тогда её труды наконец-то окупятся .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам души
Фэнтезиопять смерть , ничего нового для Пенелопы не было , но только в этот раз вместо девушки переродились последние выжившие - Калисто, Винтер и Рэйнольд . Что будет дальше узнаете в фф.