Не хочу!

137 12 5
                                    

В гостиной поместья Экхарт стояла угнетающая атмосфера, всё Экхарта были напряжены, как и второй принц который немного стушевался под зорким взором герцога, но вот кронпринца казалось было вообще до фени, какая атмосфера витает, он лучезарно улыбался и предвкушающе поглядывал на дверь.

"Так Тук"

В помещение вошла Пенелопа, в нежно голубом платье по колено, туфли на низком каблуке с пряжкой из жемчуга, волосы собраны в неряшливую косу.

- Приветствую Ваше Высочество Кронпринц и Второй принц- Пенелопа сделала реверанс и натянуто улыбнулась

"Какого чёрта эти два придурка здесь забыли?!"

- Привет принцесса! Ты всё так же прекрасна, как и всегда!- Калисто подскочил с места и поцеловал руку Пенелопы, назад его оттянул Рэйнольд.

" Что этот ублюдок задумал, с херали он её целует?! Мы так не договаривались!"

- Приветствую Герцогиню Экхарт!- Эрэс подошёл к Пенелопе и поклонился поцеловав её руку,- рад вас вновь увидеть.

- Вашы Высочества, по какому вопросу вы прибыли в такую рань и без приглашения?- спросил Дерек приобнимая сестру за плечи.

- Просто хотелось встретить свою невесту- игриво улыбнулся кронпринц, на минуту повисла тишина

"Невеста?!"

- Брат вообще то леди моя невеста !
"Какая нахер невеста, что за дичь они несут?"- пронеслось в головах семейства Экхарт.

- Ах! Значит Ваше Высочество Кронпринц и братец Рэй вместе! Я не ожидала

- Что?! - в унисон крикнули кронпринц и Рэйнольд

- Пенелопа что за чушь ты несёшь?!
- подлетел к сестре Рэйнольд

- Братик всё в порядке, из за того что ты влюбился в мужчину, я тебя не брошу! Запомни ты можешь рассчитывать на меня!- Пенелопа схватила Ржйнолда за руку, и с истинным восхищением смотрела в глаза.

- Принцесса перестань!

- Ваше Высочество я поддержу вашу любовь!

- Пха,!- Деррек прикрыв одной рукой рот пытался не засмеяться, герцог отвернулся и мелко подрагивал, второй принц не скрывая себя смеялся над братом.

- Принцесса ты чудо!- проговорил Эрес еле отдышавшись.

- Ваше Высочество второй принц вы сказали, что тоже пришли за своей невестой, могу ли я предположить, что у вас любовь с моим старшим братом ?!

По осколкам душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя