Вражда с Северным Королевством длилось около тринадцати лет, Император Фридрих Регулус начал её из за личной неприязни к северянам. Северяне обладали мощной армией и сильными магами, что несказанно злило.
Он считал, что какое-то Королевство не могло быть лучше империи, и решил захватить Северные земли. На поле битвы сам он никогда не лез, и, не собирался. Противостояние сильных держав длительное время продолжалось, но в один момент Северное Королевство стало сдавать позиции, чём и воспользовалась империя. Во главе с кронпринцем Калисто Регулусом они смогли одержать победу, в империю принц вернулся героем войны и лучшим вариантом на престол, что играло не в пользу императрицы и второго принца. По возвращению во дворец император сразу же вызвал Калисто к себе.- Молодец, ты меня не подвёл.- восседая на троне император пристально следил за сыном и усмехался с реакции императрицы на то что её пасынок вернулся целым и невредимым спустя шесть лет. Да и не просто вернулся, а живым и героем. Позиция у неё теперь не самая лучшая и как, на зло Эрэс перестал её слушать и напрочь отказывался исполнять её волю.
- Благодарю за похвалу - Калисто с недовольством посмотрел на императора, он был зол, что его вызвали сразу по прибытию он даже не переоделся и не поел, а всё потому что у его отца опять маразм заиграл новыми красками.
- В честь нашей победы, я дарую тебе одно желание, проси всё чего хочешь.
- Ваше Величество!- взревела императрица, нет только не это! Сейчас Кронпринц может пожелать всё что угодно, а значит может пожелать прямо сейчас отдать ему престол и тогда всем её трудам, и ей самой придёт конец. На реакцию императрицы у Фридриха лишь скользнула усмешка на лице.
" И так , что же ты выберешь Калисто, престол или же любимую девушку, только одно право выбора, решай!"
На заявление императора у Калисто не дрогнул ни один мускул, он знал что его отец не будет играть честно, и был готов к такого рода препятствиям.
- Благодарю отец ,но я пожалуй приберегу своё желание на потом сначала я бы хотел что бы вы сдержали своё обещание, данное мне в замен на то что я почувствовал в вашей войнушке.- Калисто было смешно наблюдать за реакцией императора и императрицы. Император лишь заливисто засмеялся
- Что ж ладно, раз уж так хочешь будь по твоему, но желание ты должен мне сказать до конца весеннего бала, иначе я его не исполню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам души
Fantasyопять смерть , ничего нового для Пенелопы не было , но только в этот раз вместо девушки переродились последние выжившие - Калисто, Винтер и Рэйнольд . Что будет дальше узнаете в фф.