Катрена

142 11 2
                                    

Первый день охотничьих игр завершился заключением баронессы Вирт под стражу, и распространением слухах о том что первая дочь маркиза Келлен встала на защиту Фальшивки Экхарт. Узнав о произошедшем на чаепитии Пенелопа еле-еле уговорила Рейнольдса не идти в темницу, с боем но второй Экхарт сдался, в отличии от герцога который теперь хочет написать жалобу на всю семью Барона. Но барон лично явился к ним в палатку и молил герцога о помиловании. На что он ответил что ни о каком помиловании речи быть не может, тогда барон пал на колени перед Пенелопой, чем изрядно её напугал. В итоге барона отпустили с миром, а он поклялся вечность служить герцогине Экхарт. Но Пенелопа лишь устало вздохнула.

На второй день охотничьих соревнований Пенелопа не стала посещать чаепития, облачившись в охотничий костюм она направилась в сопровождении своей семьи ко входу в лес, там она повстречалась с Катреной Келлен, которая при виде Пенелопы просила от радости.

- Приветствую вас Герцогиня- Катрена поклонилась в пояс, выказывая своё уважение Пенелопе.

Рейнольд не довольно уставился на Катрены и бубня себе под нос ругательства предостерёг молодую маркизу о том что с ней будет если она попытается навредить его сестре. Келлен решила не проверят действительность слов Экхарта, себе дороже выйдет.

Герцог дал Пенелопе арболет и зачарованные шарики, сказав на прощание" Если заподозрить что то не ладное, или же она тебе надоест.....выстрели в неё она потеряет сознание и забудет что было ближайшие пять минут". Келлен была тоже одета в охотничий костюм и с мечом на поясе, судя по уверенному виду она им умела пользоваться.

Попрощавшись с семьёй и пожелав им удачи на охоте, девушки пошли по самому безопасному пути который был на карте. Идя через чащу они вели светскую беседу о платьях и чае, но Келлен вела себя неуклюже и будто собиралась с мыслями.

- Маркиза, нам нужно свернуть туда- Пенелопа указала на дорогу что вела ближе к реке

- Разве это безопасно?

- Это безопасная территория, максимум кто нам повстречается это кролики

- Хорошо

Девушки свернули и продолжили путь молча, Келлен собирала себя в руки и думала как бы начать разговор, а Пенелопа слегка ухмыльнулась и продолжила путь прекрасно зная о мыслях Келлен

По осколкам душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя