Новость о присвоении титула "Королевы охотничьих соревнований" дочери герцога Экхарт разлетелась молнеиноостно. Большинство негодовали об этом решении и завидовали девочке, не каждый день двенадцати летняя девчонка обходит дебютанток высшего общества. Но больше всего распространился слух о любви между кронпринцом и герцогиней. Принц известный своей жестокостью и отстранёностью, разговаривал вежливо и учтиво с герцогиней, без нахальной улыбочки и презренного взгляда.
Сама же герцогиня не обращала на слухи внимания, она из просто не слышала, всё её время занимали Рэйнольд и Деррек, ходившие за ней по пятам и не оставляющие её и на минуту одну. После случая с покушением, бд тельность была удвоена. С Катреной Пенелопа ведёт переписку, чаще обсуждая дела насущные, но порой для более важной информации используют исчезающие чернила,ведь было не известно что может заподозрить маркиз.
Народ был разочарован в императорской семье, ведь наподение случилось во время турнира да ещё и на принцессу и принца другой страны. Так же ходили слухи что убийц послала сама императрица, мстя за свою двоюродную сестру Баронесу, которая была арестована за хамское отношение к герцогине и попытке навредить ей. Император принял решение щакоючить императрицу под арест и не выпускать из ее дворца, встречи с ней так же были запрещены, а её общение со всеми ограничены до минимума. Народ и аристократы должны убедится в его справедливости, да и терять поддержку рода Экхарт было бы безумно.
Сидя взаперти в своих покоях императрица рассуждала о нынешнем положении дел, её позиция пала, как и позиция её сына в очереди на престол. Аристократы стали присматриваться всё больше к Калисто, ведь у него поддержка Экхартов, и если он женится на герцог не, то ей и её сыну придёт конец, этого нельзя было допустить!
" Чёртовы аристократы, н чего своими куриными мозгами не видят! Я не могу так просто потерять позицую лишь из за одной ошибки, слишком много времени и сил я потратила на эту чёртову империю и престол будет у Эреса!"
Императрица Элеонор долго смотрела на луну после развернулась и приняла решение . От слухов избавится получится лишь создав другие более мощные слухи.
- Анна! Немедленно позови мне второго принца!
Служанка поклонилась и покинула покои императрицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам души
Fantasiaопять смерть , ничего нового для Пенелопы не было , но только в этот раз вместо девушки переродились последние выжившие - Калисто, Винтер и Рэйнольд . Что будет дальше узнаете в фф.