Дети играли в личной комнате темного принца. Драко уже и забыл о всех наставлениях своего отца и полностью погрузился в игру. Гарри смотрел на беловолосого мальчика, как на свою новую игрушку. Хотелось забрать его себе, спрятать от всех чужих глаз и защищать от всего, что его так пугает. Гарри понял, что это дитя засело в его сердце.
Время шло, и неожиданно в комнату зашёл Лорд, важным видом он проследовал вглубь комнаты вместе с перепуганным Люциусом Малфоем.
-Я так и думал, что вы оба будете тут.
Дети отвлеклись от игры, и маленький Драко, не на шутку перепугавшись, спрятался за спину своего нового друга. В глазах отца читалось: «Я же говорил сидеть тихо и ждать меня, сучонышь».
-Здравствуй, отец, разве у тебя не было собрания? Почему ты пришёл сюда еще и с... Люциус рад тебя видеть.
Малфой сначала разозлился, увидев своего отпрыска рядом с Темным принцем. Как Драко посмел так безалаберно вести себя с ним, самим принцем, которого страшатся все Пожиратели? Если его не убьют, то точно запытают. Поганый мальчишка. Сделав небольшой поклон, мужчина заговорил сквозь зубы.
-Приветствую вас, ваше высочество, темный принц. Надеюсь, мой сын не был для вас сильной помехой? Позвольте, я сам его накажу, обещаю, он вас больше не побеспокоит...
-Достаточно! Господа, прошу вас выйти. Поговорим позже. Отец, прошу.
Как только взрослые ушли, до Драко не до конца дошёл смысл сказанного ранее. Но через минуту мальчик соскочил, как ошпаренный, и быстро сел на колени, моля о прощении.
-В... Ва... Ше.. В.. Высочество. Я... Я н-не-знал, что э.. то были вы. Я бы н-не посмел так себя в.. Вести. Я очень сожалею о своём поведении и готов получить на-казание.
Драко слышал от своего отца про темного принца, о его отношении к пожирателям и о пытках, если ему что-то не по нраву. Мальчик очень испугался, но не сдвинулся с места. Он, как и всегда, попал в неприятности. Если темный принц его не убьет, то добьет отец.
Видя, как напуган ребенок, Гарри не на шутку разозлился на всех, кто сюда пришёл и помешал их игре. Хотелось убить всех, хотелось разгромить полмэнора. Но его останавливает только это дитя. Плача от страха и съёжившись на полу, Драго знал, что сейчас ему будет ужасно больно. Но он надеялся, что новый друг не будет сильно жесток с ним.
Подойдя ближе, Гарри положил свою руку на плечо ребенка, от чего тот вздрогнул, как от сильного удара. Не желая видеть перепуганное лицо, Гарри втянул Драко в объятия и начал гладить по спине.
-Тише малыш, не бойся, я не сделаю тебе больно. Обещаю. Я же твой друг. Дракон мой. Успокойся, все хорошо.
- Я не знал, если бы я знал, я бы не посмел. Вы... Вы те-перь у-убьете меня?
-Нет. Даже не думай об этом. Я не сделаю тебе больно. Тебе нечего бояться.
-Почему вы не сказали, что вы темный принц? Я правда думал, что я завёл друга. А теперь...
Гарри не мог отвести взгляда от этих небесно-голубых глаз.
-Разве мы с тобой не друзья мой Дракон?
-Я ваш слуга господин. Я не-не могу быть вашим другом.
-Ну это не совсем так. Твой отец слуга, а ты еще ребёнок, чтобы участвовать в этом балагане. Ты еще не принадлежишь к отряду пожирателей. А значит ты мой. Мой друг.
-Значит когда я выросту, я больше не смогу быть вашим другом?
Драко опустил голову.
Гарри смотрел на него, как на котёнка которому не дали сосиску.
-Ну почему же. Драко, ты мне очень нравишься, и, возможно, когда ты вырастешь, мы будем ближе, чем друзья.
-Это как?
-Ну смотри. У тебя родители дружные?
-Нуууу... Мама очень добрая. Она иногда лечит меня. П.. Отец любит маму, но в последнее время холоден к ней. Ты хочешь сказать, что ты тоже будешь постоянно меня не замечать и б-бить?
-Что? Он бьет твою мать? Вот же сволочь, а на людях они идеальная пара. Зря я привел такой пример, извини. Ладно, пока будем друзьями, а потом сам решишь, хочешь ли ты немного других отношений.
-Угу. Гарри, ты же защитишь меня от отца? Я даже готов, чтобы ты меня наказал, прошу скажи, что я был хорошим, пожалуйста.
Эти глаза, Гарри был готов перегрызть глотку, чтобы больше не видеть в этих глазах слезы и страх.
-Хорошо, мой Дракон. Я обещаю, что он больше тебя не тронет. Пойдём пообщаемся с родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка темного принца
FanfictionГарри шестнадцать и он сын Темного Лорда. По случайному случаю он находит себе интересную вещицу которую теперь никому не отдаст. Слэш.