Глава 7

798 56 8
                                    

Гарри уложил мальчика на свою кровать и позвал своего старого наставника. В комнату влетел Северус Снейп собственной персоной. Не теряя ни минуты, он приступил к лечению, попутно вслушиваясь в рассказ принца. Мужчина и раньше догадывался о насилии над крестником, но прямых доказательств не было, да и лезть в чужую семью было неприлично. 

Когда Люциус отсылал своего сына с ночевкой к Северусу, мальчик был очень запуган, говорил через раз или просто молчал. Когда Драко гостил у крестного, Северус старался научить мальчика улыбаться, веселиться и не прятать свои эмоции. Но с каждым годом было всё сложнее. Мастер зелий уже мог представить, какие изысканные и шикарные пытки ждут Люциуса. Но Северус не понимал, откуда сам темный принц знаком с Драко?

-Ваше высочество, могу я узнать, как вы познакомились с моим крестником?

-Случайность. Но я даже рад ей. Драко хороший мальчик.

-Вы правы мой принц. Где сейчас Люциус? Я бы хотел с ним поговорить.

Северус всегда вызывал чувство доверия, но Гарри, зная его характер, засомневался. Злость переполняла мужчину.

-Мне хоть что-то оставишь?

Северус удивился, принц никогда не был дурачком и скрывать что-то не было смысла.

-Я постараюсь.
......................

Драко проснулся как всегда рывком. Даже не осознавая где он находится бегло выпрыгнул из кровати и упал. Высоко, его кровать точно не такая, да и пол был теплым и мягким. Темно, но эта темнота его не пугала, было чувство безопасности. Откуда?

-Драко? Ты куда?

-Гар-ри?

-Иди ко мне. Как ты себя чувствуешь? - Беспокойно спросил Гарри.

-Нормально? А да... Нормально. Где я?

-В моей комнате. Опять случайность. Но знаешь, нас все таки что-то связывает. Не зря же я тебя повстречал. Ты так не думаешь?

-А да... Наверное... Ты... Где отец?

-В темнице где ему и место! Он больше не тронет тебя я обещаю. Драко, я люблю тебя и никогда не позволю чтобы кто-нибудь причинил тебе боль.
Поэтому привыкай к тому, что страх и боль уйдут. Ты всё ещё нуждаешься в лечении?

-Не думаю.

-Спокойной ночи, Драко.

-Спокойной ночи, Гарри.

Гарри точно знал, что Малфой будет спать спокойно, а утром составит ему компанию за завтраком.
...........

Северус рвал и метал пока шёл до темницы Слизерин-мэнора. Как же хотелось убить Люциуса. Почему, он был так жесток к собственному сыну? Люциус и раньше не хвалился добротой, но настолько, чтобы угробить своего единственного наследника? Либо он поехал головой либо у него есть семья на стороне. Нет это точно отменяется. Люциус хоть и гнида, но семья для Малфой главное.

Ворвавшись в подземелье Северус огляделся. Пусто! Как он Мерлина дери он мог уйти? Ничего если Северус его найдёт, пытать будет очень больно. Как раз нужен новый подопытный для экспериментов.
. ..............

-Мой принц, его там нет!

Гарри удивлённо посмотрел на своего наставника. Кого? чего? куда?

-Бля Северус я вообще-то сплю, хватит орать!

-Люциус пропал!

-Так найди! Разрешаю делать с ним все что захочешь.

Мастер зелий сразу рванул из комнаты не обратив внимание на спокойно спящего, почти сына.
..............

Завтрак проходил в тишине, за стол к ним дружно присоединился темный Лорд и Драко боялся ошибиться, поэтому пытался минимизировать потери. Лучше молчать, лишний раз не делать резких движений и вообще казаться невидимым.

-Отец, я надеюсь тебе уже известны вчерашние новости?

-Так и есть. Как я мог не догадаться, если ты поднял весь дом на уши?
Драко? Как ты себя чувствуешь?

Обратился мужчина к мальчику.

Драко только сейчас понял, что практически не дышал, чтобы не создавать лишнего шума.

-Спасибо хозяин. П-простите, что испортил вам настроение.

-Ни чуть. Главное, что ты остался жив и сейчас рядом с моим сыном.

-Отец, я считаю, что род Малфой пора истребить. Драко скоро станет моим мужем, а Нарциссу можно вернуть в род Блеков.

-Не слишком ли это? -Удивился Лорд- Род жил веками. Может когда у вас будут дети, один из них может претендовать на Лордство Малфой. А пока можешь сам принять регентство.

Гарри обдумывал слова отца. Тот был отличным стратегом и политиком. Идея имела смысл. Мысль о детях будоражила воображение юного принца.

-Хорошо. Сейчас главное решить проблему с Люциусом. Северус доложил, что тот каким-то образом смог сбежать из-за ключения. Или я что-то упускаю?

-Ххх. Даже не знаю. Но теперь это не твоя проблема. Дай это решить взрослым. А ты лучше позаботься о своём женихе.

-Ладно.

Игрушка темного принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя