Неторопливо досчитав до десяти, я выбросил из головы всю эту ерунду, огляделся, и успокоился.
Отец прав, пусть сам решает, что делать с этим уродом.
А идея о наследниках будоражила кровь наследника темного Лорда. Жалко, что Драко еще совсем малыш. Но это дитя достойно того, чтобы Гарри ждал и дождался его. Ведь Гарри его любит. И это единственное, что останавливает принца от извращений.
.............По дороге на кухню Гарри встретился со своим отцом. Тот был одет в свой любимый халат. Не беспокоясь, что его могут увидеть другие Пожиратели, Лорд не спеша шёл читая какие-то документы. Видимо вчерашний вечер был более утомительный, раз отец оставил эту работу на сегодня.
-Как поживаешь сын? -Уже более спокойно спросил Лорд.
-Как обычно. Ничего интересного.
Зайдя на кухню их уже встретил Драко и манящий запах еды.
-Доброе утро, хозяин и тёмный принц! — поприветствовал их мальчик, поклонившись.
Лорд удивлённо спросил
-Стоп что? Ты готовил? Неожиданно для семилетнего ребёнка.
Драко неуверенно посмотрел на тёмного Лорда.
-Да я приготовил завтрак для всех. Я не хотел быть для вас обузой. Я и убираться умею и стирать. Меня всему научили.
Драко опустил голову, как же это звучало отстойно. Но если это единственное, чем Драко мог заплатить за всё, что для него сделали, то он был готов на любую работу.
Закончив завтрак, Гарри сдержанно оставил свой отзыв.
-Спасибо, было вкусно.
-Правда? -Обрадовался малыш Драко
-Не заставляй меня лгать дважды. -После этого Гарри усмехнулся. Подгоревшая яичница и холодные тосты с чаем — идеальный ранний завтрак.
Драко застенчиво улыбнулся.
-Это... Я научусь правда. Обещаю, в следующий раз ничего не подгорит.
-Драко, тебе не обязательно готовить, на это есть эльфы.
-Да милорд, но я же должен как-то отрабатывать свое проживание тут. Если позволите я буду помогать эльфам и прислуживать вам.
-Малыш, не стоит, для начала лучше тебе заняться образованием, а потом посмотрим. Надо подыскать тебе достойного учителя.
-Да милорд, я сделаю все, что вы прикажете.
.................
Спустя час по замку расползлись слухи о смерти лорда Малфоя. Никто не мог в это поверить, чтобы всё было так просто. На собрании было сообщение или, как выразиться, предупреждение. Темный Лорд никого не прощает. Бывший уже лорд Малфой предал Темного Лорда и поплатился за это жизнью. Так было сказано, и так оно и будет.
...............Пока мальчики играли на улице, Лорд думал, что делать с ребёнком. Если намерения сына правдивы и серьёзны, то сам Лорд не против самолично вырастить это дитя по своим правилам. Возможно, из него выйдет хороший прислужник. Но, как оказалось на деле, Гарри против тирании для своего юного жениха, поэтому сам взялся за его обучение.
.................Северуса Снейпа назначили главным учителем для юного наследника Семьи Малфой и будущего супруга темного принца.
На первом занятии Гарри решил узнать, какие отношения связывают Драко с его крёстным отцом. Кто знает, ведь Северус когда-то был лучшим другом того уебка, который пытался убить собственного сына.
Наблюдая со стороны, как маленький Драко пытается вести себя достойно в присутствии принца, напрягало Гарри. Но больше всего раздражало, что Снейп был слишком суров.
- Северус, ты уверен, что Драко необходимо знать всё, что ты только что сказал?
-Да сир.
-Знаешь, мне не нужна игрушка, мне нужно, чтобы он сам делал свой выбор. А ты тупо говоришь, так, как будто обучаешь его служению отцу. Мне это не нравится, пересмотри свои уроки.
-Вы в этом уверены мой принц?
-Тогда я сам буду его обучать, а лучше можно забить на всё это и дать Драко, наконец-то, получить нормальное детство.
Услышав это, маленький Драко подбежал к своему другу и, прижавшись лбом к его груди, прошептал: «Я буду учиться честно. Я стану очень хорошим».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка темного принца
FanfictionГарри шестнадцать и он сын Темного Лорда. По случайному случаю он находит себе интересную вещицу которую теперь никому не отдаст. Слэш.