Обучение Драко проходило по графику: два раза в неделю он занимался с учителем, а в остальное время с ним занимался наследник. С течением времени Драко перестал бояться всех и каждого. Однако это было ещё не всё. Будущий супруг Тёмного Принца очень боялся Тёмного Лорда, хотя и пытался завоевать его расположение.
Сегодня за завтраком не было принца, и Драко было некомфортно оставаться наедине с мужчиной. Но, собравшись с духом, мальчик впервые сам заговорил с Лордом.
-Господин, я знаю, что еще слишком мал и мне не достает знаний, но могу я сегодня помочь вам с чем-нибудь?
Лорд обернулся на звук, но ничего не увидел. Он совсем забыл, что рядом находится маленький ребёнок, и наклонил голову, чтобы рассмотреть его поближе.
-И чем же ты желаешь мне помочь дитя?
Никакого строгого тона, ни какого раздражения не было. Просто заинтересованность.
-Может я могу прибраться? Я могу также просто что-то принести или подать.
-Тебе скучно?
-Нет, сэр, я... У меня есть другие дела, но Гарри сегодня здесь нет, и я просто хотел поблагодарить вас за то, что позволили мне остаться тогда.
-Ты будущий супруг моего сына. Это достаточная благодарность.
Малыш поёжился, но все же спросил.
-Вы чем-то мной не довольны господин? Я где-то ошибся? Прошу накажите меня если я виноват. Мой отец всегда меня наказывал.
Мужчина задумался, не зверь же он. Это всего-навсего маленький ребёнок. Да он еще ничего не умеет, но это еще только начало.
-Будь ты старше раз в пять, то мог и наказать. Но калечить ребенка круциатусом даже для такого, как я, уже слишком. Скажи, Драко, чего ты боишься? Твой отец сюда больше не придёт, он мёртв.
-Мертв? Он вас разозлил? Значит вы меня тоже убьёте если я буду слишком назойлив?
-Конечно, нет. Даже не думай о таком. Твой отец получит по заслугам, чуть не угробил своего единственного сына, а ты думаешь, что с тобой сделают то же самое за какой-то лишний вздох? Раз уж мы тут одни, то ладно. Сегодня я займусь тобой. К твоему счастью, дел не сильно много, и лишние руки не помешают.
Мальчик был очень рад, ведь не каждый день ему удаётся добиться расположения Лорда. Сегодня он хотел быть особенно хорошим.
.........Единственное, что делал мальчик, так это лишь приносил чай, кофе и другую закуску. Наблюдал за работой, как красиво получалось выводить каждую букву на старом потрёпанном пергаменте. Также был перерыв, где мальчик приносил обед и ужин. Лорд ни разу не повысил голос. Порой мальчик представлял, как бы он жил, будь его отец таким же спокойным?
.........Спустя несколько часов ожидания и наблюдения за работой, мальчик уснул, лежа на полу, так как не знал, можно ли ему прикасаться к вещам господина.
Глаза Лорда устали он постоянной работы и как только хотел отпустить ребенка спать понял, что припозднился.
Подойдя ближе мужчина наблюдал как Драко спит. Спит, но довольно беспокойно. Даже спустя столько времени, он все еще не привык. Ждал подвоха. Как только мужчина прикоснулся к плечу лежавшего комочка, мальчик резко распахнул глаза и подпрыгнул на месте.
-Простите, простите сэр.
Впервые Драко уснул в неположенном месте, и это его напугало. Почему он позволил себе такое? Вдруг его накажут? Он поклонился как можно ниже.
- Успокойся. Время и правда довольно позднее не удивительно, что ты устал. Тебя проводить?
-Нет, сэр. Простите, это больше не повторится. Я буду бодрствовать, сколько бы ни было поздно. И... Я готов понести наказание, сэр, — сказал мальчик, упав на колени.
- Пошли, завтра поговорим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка темного принца
FanfictionГарри шестнадцать и он сын Темного Лорда. По случайному случаю он находит себе интересную вещицу которую теперь никому не отдаст. Слэш.