Переодевшись мальчики спустились в низ. Хозяева дома уже ждали их за обеденным столом. Гарри почувствовал дрожь от своего друга и обернулся. В глазах ребёнка читался страх.
-Вы припозднились мой принц.
Сухо пробубнил Лорд Малфой. Вставая из-за стола приветствуя гостя.
-Не люблю просыпаться слишком рано. Я еще та сова. И вам доброе утро Люциииуссс.
Лорд вздрогнул от шипения и резко приземлился на стул. Гарри понравилось, он хотел увидеть больше страха на этом лице. Услышать крики боли и мольбу. Но сейчас это может подождать.
-Доброе утро Нарцисса, рад снова видеть вас в здравии.
Леди Малфой выглядела очень плохо. Большие мешки под глазами, виднелся синяк после вчерашней пощёчины. Было жалко смотреть, но что-то предпринимать еще рано.
-Приветствую вас, ваше высочество. Прошу меня простить, я не смогла должным образом поприветствовать вас вчера.
-Ничего страшного. Мы прибыли довольно поздно, я лично не хотел тревожить вас.
Сегодня я хотел прогуляться с Драко по косой аллеи, но кажется у моего друга неотложные дела на сегодня. Очень жаль.-Да какие могут быть дела ваше величество. Ведь так Драако?
Взгляд Люциуса внушал страх.
-Д-да о-тец. -Голос Драко дрожал, руки пропитаны потом, а ноги висели подобно ваты.
Как-же сейчас хотелось убежать далеко далеко, но Драко знал, правила приличия. Нельзя уходить раньше других. Нельзя есть пока старшие не начали первые, поэтому мальчик сидел и дрожа от страха с опущенной головой.
-Думаю можно приступить к завтраку господа. - Гарри забрал тарелку и положил в неё все, что было на столе.
Драко удивился, раньше никто так не делал и есть много ему было запрещено. Что на такое скажет отец?-Если наешься не нужно себя заставлять доедать все. Попробуй всего по маленьку.- Отозвался тихий голос Гарри.
Как же хотелось доверять этому голосу.
........После завтрака мальчики ушли на улицу. Погода была шикарная и Гарри хотел поднять настроение своему другу. Полеты были одним из любимых занятий обоих чем самым довольны были все.
-Гарри, почему ты не уходишь? - Неожиданно спросил его Драко, когда мальчики остались одни в комнате.
-Может потому что ты мне нравишься и мне нравится проводить с тобой время?
.........
Ночь выдалась весьма неспокойной. Гарри проснулся от непонятного и раздражающего чувства тревоги. Окончательно проснувшись, Гарри не мог понять, куда посреди ночи мог уйти Драко. В комнате его не было, да и сам Гарри не мог вспомнить, как оказался в постели и сколько сейчас времени. Последнее, что мог вспомнить мальчик, так это ужин с читой Малфоев, после всё как в тумане. Неужели они что-то подлили в еду? Да как они посмели, и где сейчас Драко?
Спустя долгое количество времени Гарри устало направлялся в комнату, как вдруг напротив неизвестной двери резко защемило сердце. Это знак, надо проверить комнату. Вдруг там что-то есть?
Так и было. Сначала дверь не хотела подчиняться его заклинаниям, поэтому пришлось прибегнуть к «Бомбарде максима».
Зайдя в комнату, что так манила и не отпускала юношу, Гарри обнаружил очень занятное зрелище. Драко, его дракон, лежал в луже крови, а напротив с тростью в руке сидел и попивал бокал виски его отец.
-Мой принц!
Гарри больше не мог ждать. А чего, собственно, он ждал? Гарри сам не понимал, что его так останавливало. Гнев больше не получалось контролировать, и у Гарри случился стихийный выброс. Все стены были разрушены до самой улицы. Хозяин дома был сильно покалечен, но не мёртв, как этого хотел принц. Идти и убивать его не было смысла. Сейчас Драко волновал его больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка темного принца
FanfictionГарри шестнадцать и он сын Темного Лорда. По случайному случаю он находит себе интересную вещицу которую теперь никому не отдаст. Слэш.