Глава 4

798 44 31
                                    

В доме их встретил старый эльф. Было заметно, что он пережил непростые времена. Неудивительно, учитывая, что этот человек, возможно, жестоко обращался со своей женой и сыном. О жизни эльфов можно было и не упоминать.

Гарольд никогда раньше не бывал в этом месте, но сразу понял, что здесь что-то не так. Было очень тихо. У такого лорда, как этот, должны быть слуги, может быть, даже эльфы. Однако, кроме одного эльфа, здесь не было никого. Вероятно, этот дом хранит множество тайн.

-Чувствуйте себя как дома, мой принц. Позвольте оставить вас на некоторое время, я позову свою жену.

-Не торопитесь. Мы с Нарси еще завтра увидимся. А сейчас я бы хотел проследовать в комнату вашего сына. Поздно уже, пора ложиться спать. Надеюсь нам не будут мешать?

-Конечно ваше высочество. Надеюсь мой сын будет послушным мальчиком. Спокойной ночи.

Драко стоял и все это время смотрел в пол. Ему было страшно, как же хотелось увидеть маму. Но Гарри сказал, что это будет завтра. А сейчас спать. Спать? В его комнате?

-Гарри... Ты будешь спать со мной?

-Не бойся малыш, я тебя не трону. Надо же было сделать вид для твоего отца. Надеюсь ты не понял, о чем я ему говорил.

-Понял.

-Да? Откуда?

-Отец давно готовил меня. Я знаю некоторые основы того, что ты хочешь со мной сделать.

Гарри потрясённо смотрел на ребёнка.

-И для чего он тебя готовил?

-Ну как же. Лорду я все равно бы не подошёл. А значит принцу во служение. Таким образом я бы поднял род Малфоев в глазах Лорда.

-Не бойся Драко, я тебя не трону.

-Спасибо.

Гарри зашёл в комнату и осмотрелся. Она была уютной и милой, как детская, но в то же время в ней чувствовалась атмосфера взрослого человека. В комнате было много игрушек, но также она была полна книг.

-Драко думаю тебе нужно искупаться и баиньки.

-А, да. Я сейчас. Подожди меня пожалуйста тут. Я быстро.

Драко убежал, и Гарри начал осматривать комнату. В ней было много пыли, словно ею редко пользовались. Неужели Люциус мог предвидеть такой поворот событий и догадаться, что Гарри может прийти именно сегодня?

Игрушка темного принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя