Наконец-то успокоив своего маленького друга, Гарри поднялся с пола и, взяв все еще перепуганного Драко за руку, направился в другую комнату.
Драко шёл, весь дрожа от страха. Отец всегда внушал страх в ребёнка. Драко знал, что отец зол на него. Он нарушил правила, гулял там, где запрещено, так еще и попался на глаза темному принцу.
Зайдя в гостиную, где их уже ждали, Гарри сел напротив отца, позвав мальчика сесть рядом.
Темный принц заметил, как искрились глаза лорда Малфоя. Можно было сказать, что он еле сдерживает злость. Если он оставит этого ребенка наедине с ним, то кто знает, что этот человек сделает с Драко.
-Ну. И чего молчим?
Первым заговорил Гарри все больше раздражаясь тишине в гостиной.
-Я вижу, у тебя появилась новая игрушка, сын мой. Интересно. Давно ты так ничем не интересовался.
-Верно отец.
Лорд Малфой, ваш сын очень красивый, вы так не думаете?Люциус впал в ступор. Драко? Неужели принц хочет его? Это ничтожество?
-Да вы правы, мой принц. Я вижу...
Люциус уставился кровожадным взглядом на своего недоделанного отпрыска.
-Он вас заинтересовал?
-Да, это правда. Он замечательный ребёнок. И очень умный. Драко рассказал мне столько нового, что слушать его было одно удовольствие, — с улыбкой сказал Гарри.
Лорд Малфой гадал, что именно сын мог рассказать принцу. Вряд ли Драко мог раскрыть секрет семьи. Люциус не раз повторял правила.
-И...
Не успел мужчина договорить, как его перебил его господин.
-И что ты собираешься с ним делать Гарри? Надолго ли этот интерес?
-Думаю, да. Я решил, что, как только этот ребёнок достигнет моего нынешнего возраста, мы станем одной семьёй.
-Неужели?
Лорд был потрясен заявлением сына. Но ничего против не имел.
-Почему вы хотите ждать, мой принц? Если вы хотите, мы устроим помолвку сейчас.
-Драко еще слишком мал Люциус. Время покажет, может Драко в будущем будет против, не хочу принуждать его. А сейчас мы просто друзья.
И да Лорд Малфой, вы же не против если я буду заходить к вам в гости, и иногда даже оставаться на ночь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка темного принца
FanfictionГарри шестнадцать и он сын Темного Лорда. По случайному случаю он находит себе интересную вещицу которую теперь никому не отдаст. Слэш.