————————————————————————
Вы скажите что случилось? А я вам расскажу...Сижу я за кампом, смотрю аниме.. и думаю
Как же было бы круто там оказаться.
Интересно поменялся бы сюжет? А характеры персонажей? Интересно я бы кому то понравилось бы??
Думаю не у меня одной возникали такие мысли. Когда смотришь своё любимая аниме...
Уже 3:45 ночи.. твою за ногу. Опять ночь в сраку..
ну хуй на неё, днём посплю. Все лето! Значит в школу не надо! Уроки делать ,ненадо! Кайф!
А аниме посмотреть это святое!
Потому пишли нахуй!Но все же к 5 утра меня начало клонить в сон. Я легла на кровать и пыталась заснуть..
- было бы так классно попасть в крд... жизнь была бы другой, не какой школы... свежий воздух. Правда демоны.. но глицинию можно с собой носить. Это ж как повезёт нападет демон, или медведь или волк. Тут смерть обеспечена, если демон то выжить принципи с глицинии возможно.
Жалко что это всего лишь мои мечты.....И вот я засыпаю, и оказываюсь в каком то страдном месте.. везде густой туман, и кажись бесконечное пространство..
Ходи не ходи придёшь в не куда.
И вдруг послышался голос.. он был сложно толи женский толи детский. Не пойму.
-я слышала твои мечты.. хочешь я исполню их?
Всм? Эт тип мне сон присниться там где
Майкл Джексон ищет чем после бухла закусить. И находит семью Танджиро?
А чё? Прикольно давай
-хочу!
-тогда когда в следующий раз когда заснёшь окажешься в мире клинка.
-что так просто?
И больше я ее не слышала..На служащую ночь когда я заснула мне приснился обычный сон,а после когда я проснулась.
Я поняла что я не дома...Я вскочила с кровати, на мне была также пижама что и в реальной жизни, ну как пижама, одежда на все случаи жизни. И посрать и поспать.
Я начала осматриваться.. и думать что за хуйня.
Я была в маленьком домике, достаточно уютном. Я вышла на улицу и увидела мир
Это мир крд..
Это сон или нет...не понимаю
Так я ложилась в кровать, заснула. И проснулась здесь.
При этом я видела сон. И ощущения другие во сне, ты как бы можешь думать но действия спонтанные и ты толком нечего не понимаешь. А тут я стою думаю. Может ударить себя? Ай! Нет точно не сон..Краем глаза я увидела могилы.
И как только я подошла мне выдалась таблица"Введите имя и фамилию
____________________"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере
FanfictionПривет! Это история о девочке которая попала в вселенную крд. При этом в неё будут влюблены персонажи, но любовь будит постепенно перерастать в одержимость. Девочка влюбиться в ответ? Или ее это напугает? ❗️❗️❗️Ошибки ❗️❗️ ❗️❗️ НЕ КАНОН❗️❗️ ❗️❗️ОЧЕН...