Дыхание розы

248 16 1
                                    


В дыхание всего 7 кат

На катане написано—薔薇— роза

1 ката-Отрывая лепестки, не познаешь красоту
Сильный выпад в сторону противника направлен верх, отрезая голову демона, через поворот приземление


2 ката-Колющая роза
Что бы ты не отрезала оно не отреагирует обратно, участок поражает сильный яд , и через рану прорастают розы, тем самым съедают противника. А на его месте прорастает одна красная роза

3 ката-Извивающий стебель розы
С меча прорастает колючий стебель розы с ядом, противника бьёт как плетью поражая участки кожи ядом

4 ката-Прогнивший цветок

Противник не видит тебя и как ты нанёс удар, из за специального яда он не  чувствует удар/порез/касание.
Замечает это только тогда когда этого захочет тот кто нанёс его

5 ката-Палящая роза
При сражении ты роняешь лепестки розы, которые при активации каты взрываются и обжигают противника красным огнём, пока противник дезориентирован в пространстве
,наносит удар.

6 ката-Множество колючих шипов
Защитная атака, из земли на мгновение вырастают шипы, которые действуют как щит. Отражая отаку врага.

Так же может использоваться в воздухе, из меча вырастают стебли и  отбивают отаку.

7 ката-Казнь

Ката делается от чистого сердца, тоже самое что из дыханием глицинии.
При выполнение каты можно погибнуть.

————————————————————————

Через время пришла форма и клинок, сказали что если что они что то подделают или исправят.
Если мы хотим то можем сделать это сами,
Главное что было видно что ты истребитель

И я решила её чуть чуть переделать..
Допустим я не хочу бороться с этой юбкой, а мололи ветер или ещё что, я не очень хочу во время боя обращать и на это внимание, мне бы хотябы выжить...

Так вот что я сделала с формой

Мне показалось что с шортами будит на много удобней, плюс у меня в шкафу завалялся корсет с реального мира

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне показалось что с шортами будит на много удобней, плюс у меня в шкафу завалялся корсет с реального мира. Помню как я заказывала его на алиикспрессе, он шёл 2 месяца! Я думала что не дождусь его..
И кстати он очень подошёл к моему образу, Анья оценила.
Ну а всё остальное, я доделала по моему вкусу опираясь на картинки из пинтереса..

И если честно я была без ума от того что у меня получилось, мне очень нравился свой наряд.
Анья решила оставить юбку, так как она ей достаточно нравилась. Под форму она надела чёрные чулочки и чёрные сапожки, а на верх фиолетового цвета хаори.
Мне очень понравилось как она выглядит поэтому мы договорились иногда меняться формой, ну как бы ну а что? Все свои.

Дальше нам доставили катаны
Мы заварили чай, и аккуратно начали открывать новые, красивенькие катаны
Я достала её, и принялась смотреть какой будит цвет. Из за красного цвета дыхание, у меня были догадки на счёт цвета..

И да! Мои догадки были верны!Все начали радоваться что у меня алый клинок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И да! Мои догадки были верны!
Все начали радоваться что у меня алый клинок.
Он очень красивый! Я была очень рада, видь он режет демонов и их обжигает.

Дальше была Анья и у неё был фиолетовый клинок. Тоже очень красивый! Да и ей он очень подходит!

————————————————————————

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

1.Мишель выбрала именно дыхание розы, потомучто розы её самый любимый цветок.

Когда она была в реальности на её подоконнике всегда красовался маленький кустик красных изящных роз. Она настолько любила эти цветы что у неё проктически всё связано с ними.
Одежда, украшения, даже духи с запахам розы..

2.
Мишель и Анья абсолютно не желают что попали в крд, конечно реальный мир они не забудут но здесь им нравится больше. Хотя от современных штучек которые им даёт игра,  они никогда не откажутся!

ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя