Как найти учителя?

344 25 1
                                    


Я дошла до деревни..
Слава яйцам куриным, я думала я здохла
Я начала искать кого нибудь кто хоть что то знает о демонах

"В меня же не влюбляются ВСЕ персонажи крд? Или даже какой то продавец.. влюбиться? Ой не дай бог... ладно надо осмотреться..."

Пока я ходила по деревне я купила себе хлеба, и чуть чуть молока...

На самом деле я не очень отношусь к молочке... точнее я ее вообще не люблю..
Но это молоко не как в магазине, а свежее
Оно вкуснее и пить можно. Не какой-то жижа разбавленная водой.
К моему сожалению я нихуя не нашла..
Ну прям вообще..
Но!!!! Я купила глицинию! Не много конечно но все же...

Мда... денег совсем мало...

И вот уже я дома, и на улице уже темно.
Если честно когда ты знаешь проктичиский все про демонов становиться страшно..
Видь у меня ни клинка, ни навыков..
Возможно глициния как то отпугнёт..

————————————————————————
И вот я уже лежу в своей кровати, и решаю написать в группу. И выяснить что да как у других..
Выяснилось что все кого то нашли!! Кому то повезло, кому-то жизнь спасли.. а у меня нихуя...

Но тут мне в лс пишет Анья, что может уговорить учителя тренировать нас двоих.
А то я очень быстро так аткинусь.
Я была безумно благодарна!! Словами не описать как!!

И с самого утра я вышла в путь!
"Интересно как выглядит Анья? Мы станем подружками? Ну конечно станем! Что за вопросы?! "
Мы договорись встретиться посередине ближайшего леса. Очень классно что мы оказались достаточно рядом.
Мир Клинка тесен поэтому даже не удивительно что кого то отправят в один регион.

(М-Мишель. Ан-Анья)
И вот я уже вижу человека, я подбегаю
И набрасываюсь с объятиями
М -Привет!!!!! Ты такая красивая!!!
Ан-привет! Ты тоже очень красивая
М-спасибо тебе большое!!! Я чесно очень благодарна тебе!! Я уже все шансы потеряла на жизнь...!
Ан-Хахах, я так и думала. Но мальчики у нас козлы. Хули помощь не приложили!
М-согл!
За эти 3 дня мы все достаточно хорошо сдружились по тг, так как скучно всем.
Не реально кто то будит читать книги? Или убираться?
Все то и дело селят в телефоне, не ну а что? Мы же как ни как городские!
Ну а особенно я сдружилась с Аньей. Мы первую ночь вообще не спали. А только и переписывались и кружочки отправляли.
Поэтому мы уже пидружки!

Дальше я пошла за Аньей, пока мы шли разговаривали о бо всём. И у меня назрел вопрос..
М-Слушай... Анья-Чан.. а как мы будим заряжать телефоны? Тут же розеток нет..
Ан-а? Так у нас не разряжаются телефоны!
Зарядка нам не нужна, а тебе что зарядку выдали?
М-да?! Пиздц тогда нахуя мне её дали
Ан-посмотри, сколько мы сидели в телефоне. А у тебя все ровно 100%
М- Пиздц?! Реально!
Ан-скажи ахн
М-ахуенно, мечта
Ан-Согл
Ан-кстати мы уже пришли..

ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя