Так так с одеждой разобрались, с клинком тоже, значит пора в путь!
А! Забыла сказать! Нам дали ещё воронов!
Кстати каждый ворон чем то похож на своего владельца, очень интересно как они так из подбирают? Или ворон сам выбирает! Тип видит кто ему нравиться больше??
Незнаю...
Но моя ворона очень крутая! Настоящая подружка! Серьезно, с ней можно и поговорить и совет спросить, вообще классно!
Ну и так как я любительница всяких украшений, я решила что на голову своей вороне, прикреплю маленькую розочку.
Мне показалось это очень милым, и мои друзья сразу поймут что это ворона моя! Да и она тоже не против, вороне очень понравилось украшения, поэтому она меня отблагодарила и принесла мне какуето золотую монетку с рисунком розы. Наверно она когда то подобрала эту монету и принесла в гнездо,вороны же очень любят всё блестяще, и сейчас мне подорила!
Как это мило! Всё я обожаю свою ворону!————————————————————————
Так вот через время нас отправили на заднее.. и.. самое печальное что нас всех отправили в разные части Японии..
И встретиться мы сможем только в штабе..
Очень грустно расставаться с близкой подругой, да какой подругой! Она мне уже слпвм бл! Самая лучшая подруга в мире блять!!!! И пацаны сука! Тоже оба лд! Вот блять как всегда!Ну ладно мы все попрощались и договорились списываться хотябы три раза в неделю, оповещать о том, что ты не сдох/сдохла уебанище!
————————————————————————
И вот моё первое задание....
Сука я одна... и сука я не встречусь с кабаносиком, жёлтой хуятиной, и тазам бл
И с тянкой в коробке тоже бл!
Ну пиздц.... Обычно в фф быстро встречаться и там уже где где то ебутся.. а я сука в ебенях каких-то....
Я вообще не там где первый раз встретились эти красивые уроды, да конечно Танджиро сначала подрался с уебками с порталами но все же сука!я в лесу бл
Где то возле деревни которая была возле Танджиро...
Короче в пизде кокоето.. и врядли я попаду на гору там где всех расхуярили... и наверно не увижу Шинобу.... Тяначку мою любимую.. и Гию Тамиоку.... У которого фамилия похоже на шарики с бабл ти...
Я сука врядли увижу их... а Канао....ААААААААААА НУ ЗА ЧТО!!!!! Я только думала сейчас встречу тех кого я мечтала встретить годами... вешала плакаты с изображением стропов..... фигурки.... Я даже хентай с ними читала... у меня галерея забита крд, бл все фотки только они.....
А сейчас я попадаю в их мир... и не вижусь с ними..........................................................................................................................................................................————————————————————————
Короче первое задание было лёгкое.... 5 сек и сё блять, лежит этот уебан.
В основном я пиздела с вороной.... О чём мы только не говорили... о варенье, о демонах, о мальчиках, о девочках, о печенье, о вкусах друг друга..,пиздели про Путина и про Ким Чанына....
Короче было нам весело... так как риально было скучно... да... на заданиях с демономи ты не соскучишься.. но после когда ты идёшь на другое... бляяяяя...... дайте верёвку я повешусь...
Ещё и эти уёбки не отвечают на сообщения, видимо им не скучно и они заняты...Короче с моего первого задания, я побыла ещё на 3 заданиях.....
Не сказать что было легко и скучно...
ЭТО БЫЛ ПРОСТО ПИЗДЕЦ!
Я пять раз чуть не умерла, шесть раз меня чуть не схавали, поломали мне лодыжку, руку, два ребра, и жизнь,два раза я хотела прописать себе килл, чуть не умерла от голода, два раза заредила своей же плёткой себе по ебалу, почти откинулась от своего же яда..,чуть чуть побыла в трёх минутной коме, пару раз косплеила Зеницу, и пару раз Иноске, а потом в ебало камнем на! И сё...
Теперь меня несут в поместье бабочки... ну как несут... кто то на спине несёт маленький трупик... так как все лежаки заняты другими....
Но!!!! Я наконец-то встречусь со всеми!!! И побываю в поместье бабочки! Бляяяяя как я мечтала там побывать!! Конечно не в таком состоянии... ну ладно это того стоило.. если повезёт встречусь с Шинобу... и с Аой!!! Бляяять!! Мечты забываются!А если я потом буду тренироваться с Канао... и с тремя девчонками.... ААААААААВ!!
Я в раю... мои мучения того стоили.... Ходьбы одним глазком увидеть хотябы Шинобу.....
Хотя наверно я даже с ней заговорю!!!! Я же ранена! Иииии по моим подсчётам ребята уже вернулись с горы...
Значит я тоже с ними встречусь!!!!!! ААААААААААААААААААААААА!!! КАК КЛАСНО!!!
———————————————————————Иногда мне кажется что ни они в меня влюблены поушы, а я....
Я не смогу отказать ни кому из крашей...
Ебите меня прямо тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере
FanfictionПривет! Это история о девочке которая попала в вселенную крд. При этом в неё будут влюблены персонажи, но любовь будит постепенно перерастать в одержимость. Девочка влюбиться в ответ? Или ее это напугает? ❗️❗️❗️Ошибки ❗️❗️ ❗️❗️ НЕ КАНОН❗️❗️ ❗️❗️ОЧЕН...