Знакомство с ???

269 22 10
                                    

И вот уже темнеет, уже включили тёплого оттенка лампочки и во дворе начали играть скверчки.
Я села на кровать, а рядом со мной на тумбочку села Роза(кто не помнит это моя ворона), ребята сейчас ужинают. Едят они уже на кухне так как окрепли и нести еду в постель уже не надо

Я накрыла ноги одеялом и услышала звук открывающейся двери.
Это была Шинобу, точно! Она же говорила что вечером ко мне заглянет!

-Здравствуйте госпожа Шинобу! Рада вас видеть!

-Привет-привет! Я тоже очень рада тебя видеть!! Я тебе принесла ужин!

-Спасибо большое!!!

-Хаха не за что!!

Шинобу Кочо.18 лет.Любовь 69%.

Она поставила на мою постель еду и присела на другую постель
Еда была очень вкусная!ее было очень много. Мне кажется что Троицу так не кормят! А тут онигири, рыба вкусная запечённая, помидорки порезанные, и сыр какой-то вкусный и морковка..
Как целый пир!

-Вау!!! Спасибо большое! Я в жизни нечего вкуснее не ела!!

-Я очень рада что тебе понравилось? Кушай скорее пока не остыло!! Когда доешь обработаем тебе раны!!!

-Хорошо!!!

Было действительно очень вкусно!поэтому я быстро все съела. Дальше Шинобу убрала поднос с кровати и поставила его на тумбочку, я встала и задрала кофту, а  Шинобу начала раскручивать бинты.

-Шинобу... скажите.. а я правда боролась с низшей луной? Просто я не помню что я видела число на глазу..

-Да это правда, ты сражалась с 6 низшей луной! А не увидела число потомучто наверняка он либо его спрятал, либо ты просто не обращала на это внимания! Но у тебя очень сильное дыхания, раз ты смогла
победить низшую Луну!Какое у тебя дыхания? Я видела у тебя алый клинок, и судя по всему он умеет гнуться!

-Я пользуюсь дыханием роз, я создала его сама

-Ого! Достаточно не обычно! Ты большая молодец!

-Спасибо!!

Шинобу лишь чуть чуть посмеялась вот этим смайликам можно её описать «🤭»
И продолжила перевязку,попутно разговаривая со мной. Она спрашивала меня о многом! Что мне нравиться?от какого дыхания произошло моё? И много ещё чего!
Мне было очень весило в её компании! Поэтому даже откровенные вопросы меня не смущали!

Через минут десять мы закончили! И Шинобу ушла... жалко... мне так нравиться с ней общаться.. жалко что она достаточна занятой человек..

————————————————————————

Через некоторое время пришли ребята. За это время я пообщалась со своими друзьями, только Сиу где то в пизде..ну ладно..

Мы общались весь вечер, Танджиро сказал что Незуко может скоро проснуться... и если я захочу с ней познакомиться, то можно.

Конечно же я согласилась!

Пока Зеницу спорил с Иноске, мы решили пойти..
Мы шли медленно видь я ещё не очень окрепла, и все ещё всё болит...
Мы дошли и открыли дверь, Танджиро аккуратно подошло к Незуко и шепотом сказал

Т- Незуко... просыпайся... тут кое кто хочет с тобой познакомиться...

И тут девочка с бамбуком во рту сонно открыла глаза и весело встала и посмотрела на брата.

Т-Знакомься это Амелия!

- Привет Незуко!!!!! Ты такая милая! Ой я тебя не пугаю..?

Незуко лишь смотрела на тебя примерно так

Незуко лишь смотрела на тебя примерно так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это было очень мило!!!

Я улыбнулась и Незуко подошла ко мне и обняла!! Я обняла её!!

И мы ещё очень очень долго общались!
Нам было очень весело ещё я заплела ей косички!!!
Весь мы играли!! И я с Танджиро мило разговаривали!!!

Это было так классно....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя