- Приятно познакомиться! Я Мишель!Зеницу Агацуме,15 лет,Любовь 37%
-*какая милая девушка!!!она на меня обратила внимания!! И смотрит на меня!!! *
Я Зеницу... а там Иноске лежит...-это тебя чуть в паука не превратили?-
Притворяюсь что мне кто то это рассказал а то ещё спросят ,а от куда ты знаешь?-Д.да...* она такая красивая, и голос у неё ангельский... и слова сказать не могу..*
-Надеюсь ты скоро поправишься... будем друзьями?—* друзья..*
Зеницу Агацуме, 15 лет,Любовь 45%
- Да! Конечно!—* о Боже это сон! Такая милашка предлагает стать её другом!! Я в раю!!!!*
Пока Зеницу краснел и вертелся от радости, к тебе подошёл Танджиро, он явно был не рад тому что ты с ним подружилось. Так как Иноске ещё спит и разбудит его только сирена. Ты пошла к своей постели, так как тебе всё ещё было больно..
-Мишель! Тебе больно!?
-да.. немного... но ты не беспокойся! Я же все таки после боя.. хоть и не с нишей луной..
-Суми! У вас есть обезболивающее? Хотяб на чуть чуть... или как кто облегчить боль?
-Ну.... Я могу дать обезболивающее, но только с разрешения Шинобу.., а так ей нужно по больше быть в постели и отдыхать..
-Танджиро не стоит беспокоиться! Это обычные ранения, мне не такуж и больно! Не переживай!
-Тогда иди в постель и отдыхай! Если что мы попросим лекарство..
-хорошо! Спасибо большое Танджиро..
Танджиро Камадо.15 лет. Любовь 84%
-*нечего себе! Он так об о мне заботиться...
Я так рада что мы подружились! Надеюсь Иноске тоже примет меня*————————————————————————
Я сидела и смотрела в окно пока парни пошли на оздоровительную тренировку, и с кабанчиком я не успела познокомиться...
Надеюсь когда придёт сможем!Я очень волновалась о моих друзьях, как они там...
Как Анья... моя лучшая подружка... а вдруг с ней что то случилось...а Сиу... а Соджун
Я на столько переживала о своих друзьях
Я что даже слёзы роняла...
Телефона у меня сейчас нет, так как он в сумке.. а сумка в отдельной комнате с вещами истребителей, лично я незнаю где она. Надо спросить у девчонок...И вот ко мне кто заходит
-Привет! Вижу тебе уже лучше!
Это оказалось Шинобу, она такая красивая..
Она была возле моей постели-Здравствуйте!! Да мне на много лучше!
-я очень рада! Но сейчас мне надо тебя осмотреть! Так как твои раны достаточно глубокие они будут медленно заживать!
Я аккуратно встала и подняла майку, а Шинобу начала делать перевязку моего живота, иногда спрашивая где болит а где нет.
Если честно, хоть мне и 11 но грудь моя достаточно хорошего размера для моего возраста поэтому когда я приподняла майку а под ней был топик. Шинобу чуть чуть ели заметно покраснела, и маленько удивилось таким размером...
Нет он нормальный! Тоесть не больше! Не меньше! просто для моего возраста это достаточно не плохо...ладно всё замяли тему, со мой стыдно говорить про такое...-ты такая худая,при этом сильная. Это очень интересно...
-*Хаха... это был комплимент? Или в их мире это считается нормой? Блииин что говорить....* С.спасибо за комплимент
В ответ она только хихикнула и улыбнулась ещё шире.
И вот уже прошла перевязка, я опустила майку и присела на кровать, пока Шинобу закрывала всякие баночки с лекарством и заматывала бинт. А я в раздумьях... может сделать ей комплимент? Она выглядит гарусной, точнее не выглядит, а я просто чувствую... понимаю комплимент нечего не значит, но всё же...-Вы такая красивая..
-Я..?-Она явно была удавлена, поводу в аниме не сказано что у неё комплексы, и рост наверно она комплексует...
-Да. Вы очень красивая! И голос у вас приятный!
Шинобу Кочо.18 лет. Любовь 20%
*нечего себе! Из за комплимента так? Все же наверно ей сложно быть одной, и ей никогда не делают комплименты..*
Она явно покраснела и была рада, но не знала что сказать. Она просто широко открытыми глазами смотрела на меня. Интересно а у них считается плохой тон если ты обнимешь того с кем не давно знаком? Ну по сути мне 11... я как бы подросток? Или в их мире я ещё ребёнок? Ну спихнём на мой возраст.. нечего страшного...
Я тихонько встала, и неаккуратно обняла так как раны болели и ноги не могли долго ходить, но все же я обняла её. Я была ниже её, поэтому обняла я её крепко. По росту я чуть больше маленькой Незуко,
Шинобу Кочо.18 лет. Любовь 40%
Шинобу лишь аккуратно обняла меня в ответ, одна её рука была у меня на голове а другая на спине. Она положила свою голову мне на мокушку..
-*девочка моя... наверно я напоминаю ей маму...* Спасибо тебе..
Шёпотом сказала Шинобу, так же прижимая к себе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере
FanfictionПривет! Это история о девочке которая попала в вселенную крд. При этом в неё будут влюблены персонажи, но любовь будит постепенно перерастать в одержимость. Девочка влюбиться в ответ? Или ее это напугает? ❗️❗️❗️Ошибки ❗️❗️ ❗️❗️ НЕ КАНОН❗️❗️ ❗️❗️ОЧЕН...