Мы очень быстро дошли, и вот я уже вижу значок глицинии... глицинию... ииии ПОМЕСТЬЕ БАБОЧКИ!!!! Оно ещё красивее чем в аниме.. капэт!!!
Только вот мне что то очень плохо... в глазах всё расплывается.., и голова так кружиться... нет я не могу отключиться, я ещё не увидела девочек.. неееет нет не отключайся только не сейчас...————————————————————————
И всё... я отключилась.. по сути не удивительно, с такими ранами...
Я незнаю сколько я лежала но проснулась я под ночь...
Рядом со мной лежала моя ворона..
Надо дать ей имя.. а то подружку вороной называть не очень..Я приподнялась, тело очень болело...
Но я в поместье бабочки! Это уже круто
Я погладила ворону и она проснулась. Все уже спали поэтому она не каркала, а только подпрыгнула ко мне на колени и обняла..
Моя ворона...она не просто мне уже ворон уз,она мне уже подруга...Дальше ворона запрыгнула мне на плечо и мы аккуратно пошли разведать обстановку
Я встала с постели и на против меня лежали ребята, конечно все ранены, а зеницу маленький. Но все ровно они молодцы..
И собрание столпов тоже наверно прошло как и в аниме, хотела бы я повстречать Незуко..хотя я это сделаю видь мы с Танджиро наверно ещё друзья..Мы шли тихо чтоб никого не разбудить, приоткрыв дверь мы вышли в коридор.
Я пошла в конец коридора и посмотрела в окно. Ночь, как красиво..
висели полотенца и простыни которые наверняка развесила Аой, колодце возле которого Канао решала пойти тренироваться с ребятами или нет...
Как же это прекрасно... я по настоящему счастлива..————————————————————————
Вдруг я услышала сзади шорох и оглянулась .
В конце коридора стояли три девочки, Суми,Нахо и Киё. Девочки подбежали ко мне и начали говорить-вы уже проснулись! Мы очень рады!
-вы наверно хотите кушать! Мы можем сделать вам кашу!
-Танджиро очень переживал за вас! Надо его разбудить и сказать что с вами всё в порядке!
* какие милые./////*
- спасибо большое! Но думаю им стоит отдохнуть! А утром сообщим ему про хорошую новость!
Секунда молчания и девочки хором прокричали
-хорошо!
-слушайте.. если вам было бы не сложно.. я бы хотела покушать.. просто я два дня ни ела.. но! Если нету то я могу подождать утра!просто вы говорили про кашу... вот я и подумала..
-конечно!!!! Аой ещё не спит! И как раз на кухне! Пошлите
-спасибо вам огромное!
Дальше я пошла за девчонками, мы свернули на лево и зашли на кухню
Там стояла Аой и мыла посуду- Привет Аой! Можешь приготовить кашу!
-о вы проснулись! Я рада, сейчас приготовлю!
-спасибо большое!
Аой сделала мне кашу и чай.
Я покушала, поблагодарила девчонок и пошла отдыхатьЗайдя в комнату я увидела те самые лица, только один кабан храпит, но нечего страшного.
Моя кровать на противоположной стороне ребят в самом углу, у окна.
Я легла на кровать, накрылась одеялам, обняла ворону и заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере
FanfictionПривет! Это история о девочке которая попала в вселенную крд. При этом в неё будут влюблены персонажи, но любовь будит постепенно перерастать в одержимость. Девочка влюбиться в ответ? Или ее это напугает? ❗️❗️❗️Ошибки ❗️❗️ ❗️❗️ НЕ КАНОН❗️❗️ ❗️❗️ОЧЕН...