Идя домой я смотрела на небо. Всё небо покрылось чёрными, густыми тучами. Стояв уже на пороге своего дома появилось странное чувство. Немного постояв я зашла в дом. Перед своими глазами я увидела такую картину: как мой отец в облике демона поедает мать, а маленькие обгрызанные тельца(моих братьев и сестёр) уже лежали на полу. Я была в шоковом состоянии. Услышав шум который издовала я, отец ринулся ко мне с огромной скорости. Я выбежала за дверь и со всей скорости побежала в неизвестном направлении. Слёзы наворачивались на глазах, ноги подкашивались. Я бежала, из-за слёз я не видела где я. Протев глаза, оглянувшись демона не обнаружила. Я не знала куда мне дальше идти.
Подумав я решила пойти обратно домой за своими вещами. Я понимала, что отец может быть там, но я надеялась на то что он убежал в лес.
Приблежаясь ближе к дому я взяла свой клинок в руки, собравшись с мыслями я была готова в случае чего лешить моего отца(если его можно было так называть) головы. Я медленно, но верно подбиралась всё ближе и ближе к своей цели. Зайдя на территорию дома и не обнаружив там демона я раслабилась. Уже зайдя в дом где никого не было я увидела кровь, многие стены и пол были измазанны в крови. Запах в доме был не из приятных. Быстро зайдя к себе в комнату я переодела форму и сверху надела хаори, а также надела на талию ремень куда я и прицепила свою катану. Взяв не много денег я поспешила уходить из дома. Я решила переночевать в отеле.
Обустроясь я легла спать...И сейчас я здесь, на экзамене. Борюсь за то что бы выжить, борюсь за жизнь и за месть. Месть за мою семью.
На меня напали несколько демонов. Я не успела среагировать и меня откинуло в дерево.
-Вставай! Вставай!-звал незнакомый мне голос. Звук исходил позади меня. Открыв глаза я увидела мальчика. Он стоял в боевой стойке защищая меня от демонов. В это время я лежала уперевшись об дерево головой. Я не понимала что происходит, я ничего не помнила.
- Ты знатно ударилась головой в бою с демоном.-повернувшись сказал парень.
Встав на ноги я взяла клино в руки и отправилась в бой. Голова немного болела, поэтому я не могла выложиться на полную.
-Первый стиль:блуждающие огни-я совершила рывок, уходя в слепую зону своего противника и нанося одиночный горизонтальный удар.
Вслед за этим ударом произошёл и следующий:
-Четвёртый стиль:отражение цветущего пламени- это одиночный удар, наносимый слева направо, при этом оружие описывает дугу над головой мечника. Используется для парирования и контратак на близкой дистанции.
-Спасибо что помогла!- сказал парень и поклонился.Оставшиеся дни мы проводили вместе. Друг друга прикрывали, стояли в сражениях спина к спине. Но в последний день отборочного экзамена охотника на демона, он пропал...
Стоп. Что значит пропал?
То это и значит, что я на своей ночной смене ненадолго отвлеклась, а возвращаюсь его там нет. Обсмотрев все деревья, кусты вокруг, я его не нашла. Отчаявшись я подумала, что он не хочешь со мной больше оставаться вот и ушёл.
-Даже ничего не сказал мне. Да я даже его имени не знаю.-нахмурив брови пробормотала себе под нос я. Идя до назначенного места встречи всех участников меня не покидали мысли, что моего друга могли убить, но я до конца надеялась на, то что я его встречу.
Прийдя на место встречи я никого не обнаружила. Было только 2 близнеца у которых на столе лежало что-то закрытое полотенцем. Подождав ещё некоторое время никто не объявился.
-В этом году прошла только вы, юная леди.-сказала одна из близнецов.
А остальные что все погибли, даже он?.-Такие мысли сразу стали кружится у меня в голове. К тем кто не прошёл у меня сразу появилось чувство сочувствия.
Мои мысли прирвал другой близнец. Оттянув полотенце у меня сразу же открылся вид на разнообразные руды.
-Выбирай какую руду хочешь себе. Из неё в конечном итоге ты получишь свой клинок.-сказал мальчик близнец.
Недолго думав я выбрала руду рандомно.
-Ожидайте свой клинок в течение двух недель, после этого ты сможешь ходить на задания, а пока у тебя есть время отдохнуть и залечить свои раны.-сказала одна из близнецов.
-Спасибо. Я благодарна вам.-сказав и поклонившись я отправилась следом за сопроводником, который должен был отвести меня в поместье бабочки, что бы проверить своё тело.Уже сидя на стуле меня осматривала одна из помощников Шинобу, пока она сама разматовала бинт что-бы перевязать мне руку.
-Значит ты единственная прошла экзамен.-сказала Шинобу и улыбнулась мне.
Просто кивнул ей и улыбнувшись в ответ последовала тишина. Но в один момент в помещение заходит парень лет 20. Он искал именно меня.