Глава 9

169 10 0
                                    

Сквозь сон я пыталась открыть веки. В глазах всё плыло. Я не понимала где нахожусь. Всё вокруг было не знакомо мне.
В правой стороны находился лес. От туда веяло запахом цветов, а также слышится щебетание птиц. Трава шелестела от лёгкого ветерка. А небо не закрывало не одно облачко.
Полящее солнце ослепила мои глаза. Я зажмурилась и отвела взгляд в противоположную сторону. На той половине было довольно темно и мрачно. Я пыталась хоть что-то разглядеть, но кроме пустоты я ничего не увидела. Мои глаза опустились всё ниже и ниже смотря в никуда. Вскоре мои глаза привыкли к темноте и я смогла разглядеть обрыв. Я решила не подходить ближе к нему мало ли что. Я решила, наконец, подняться с земли и попробовать пройтись по светлой стороне этого мира, как вдруг из обрыва вылазит чья-то рука. Она была похожа на человеческую, только с очень кривыми пальцами. Ногти у руки были длинные и жёлтый, а на концах уже завивались в странную форму.
Глаза расширились, а тело застыло от страха. Хотелось бежать сколько есть мочи, но тело не слушилось. Оно предательски стояло как статуя, а рука в это время появлялась все больше и больше. Из обрыва стало видно уже и плечо этого чудовища. Мои ноги пошатнулись и я ринулась в перёд. Я принялась бежать куда глаза глядят.
В то же время из обрыва выпрыгнуло, что-то, но точно не человек. Я обернулась. Это было зря, очень зря. Я увидела как за мной бежит оно. В прямом смысле оно. Я даже не знаю кого оно мне напоминает. Может чудовище из страшных фильмов? Или настолько уродливого демона, что блевать хочется? Мне кажется подходил больше второй вариант. Ведь оно даже не напоминало фигуру человек, которого превратили в демона. Оно было словно... словно очень старая кукла из сена. У этого существа были очень длинные руки, если их вообще можно было называть руками. Тело было худощавое, а ноги были словно палки. Голова больше всего выделялась. Она было уж очень огромная для такого худого тела, а также она просто болталась из стороны в сторону. Такое чувство, что голова находилась отдельно от всего тела.
-Не убежишь! Я ведь в любом случае даганю тебя!- сказало невнятно оно. Голос этого чучела был хриплым и не понятным. Я еле смогла разобрать, что он сказал.
В миг я увидела как это чудовище скорчило свою рожу. Мне показалось, что он ухмыльнулся. Его рот был разрезан. Мне уже хотелось блевать от такого зрелища, как я вдруг увидела чёрные извилины под ногами. Я только сейчас заметила, что всё вокруг становилось чёрным. Как только он наступал на кусочек земли он становился чёрный. В то же время небо над моей головой стало темнеть с каждой секундой прибывания в этом мире. И уже не могла бежать. Ноги подкашивались на ровном месте. Эти извилины которые были под моими ногами направились вперёд и стали выстраивать вверх. Всё вокруг потемнело. Я ничего не видела в этой темноте. Протерев глаза я остановилась. Передомной стояло, оно. То самое чучело, которое на протяжении нескольких минут бежало за мной. Я попятилась назад. Я поставила ногу и она соскочила. Я была на обрыве того самого места, которого я смогла разглядеть в самом начале. Чучело с каждой секундой было ближе ко мне и вот остаётся сделать ему шаг как моё тело снова замирает. Я снова не могу двигаться. Оно стояло надо мной и смотрело своей уродливый рожей мне в глаза. Вдруг моё горло окружили противные пальцы этого чучела.
Он зжал руку. Из моего рта стали доходить нотки хрипения. Глаза поплыли, а в лёгких не хватоло кислорода. Ноги перестали стоять твёрдо на земле и я полетела вниз.
"Оно отпустило меня"-это были последние мысли в моей голове перед тем как я отключилась.

Мои глаза медленно открывались. Все тело ломило. Сквозь боль я облокотилась на руки. Вокруг всё было темно, словно я и не открывала глаза. Не было не малейшего луча света.
-А ведь правда говорят. "Сердца людей ничем не отличаются друг от друга. Они хрупки, словно сделаны из стекла."-вдруг раздался мужской голос.
Было не понятно откуда он доносился. Он словно прозвучал повсюду, а может быть он в моей голове?
Боль с каждой секундой пропадала. Меня это стало радовать, хотя такая обстановка точно не для веселья.
Поднявшись на ноги я стала осматриваться.везде был одни цвет-чёрные. Я даже стояла как буд-то на пустоте.
-Бедная маленькая девочка, напугана небось.- с небольшой усмешкой сказал тот же мужской голос.
Мои глаза привыкли к темноте и я смогла разглядеть силуэт мужчины. Я не могла чётко разглядеть черты лица, но фигуру видела отчётливо. Это было точно не то чучело, которое я встретила перед тем как отключиться.
-Нападай-чётко сказал мужчина.
Я была в растерянности.
-Нападай говорю!-уже с ноткой агрессии начал говорить мужчина.
Я собралась всю силу в кулак и пыталась наносить удары. Удар за ударом я промахивалась. Я просто не могла нормально сражаться. Я словно сражаюсь в слепую, когда в это время противник видит все мои шаги наперёд. Чувствуете разницу между нашими силами? Думаю да.
-Ты бесполезна.-безразлично сказал он.
-Ты даже не пытаешься увидеть меня. Если бы хотела, смогла бы больше напрячь свои глаза и рассмотреть мои движения. А если ты даже этого не можешь сделать, то и говорить о пути к хаширо нет. Ведь тот, кто не видит противника,  который стоит перед ним, не сможет одолеть и противника за предалами зрения.-мужчина продолжал обливать меня своими грязными словами.
-Ты такая же жалкая как и остальные, которых я встречал.-уже с агрессиией говорил он.
Если честно эти слова тронули меня. Мне было как-то обидно слышать это в свой адрес. Но что он имел под: "Ты такая же жалкая как и остальные"
Я что не первая? Были люди которые сюда тоже попадали?
-Да, верно. До тебя были ещё люди, которые носили дыхание солнца данное им великим предком.
Он умеет читать мысли? И что за передок, никогда не слышала подробности о дыхание солнца.
-Да, я понимаю, что ты говоришь. Для меня ты озвучиваешь свои мысли вслух.
-И я все же не пойму. На земле есть столько способных людей. Почему же бог выбрал именно тебя. У тебя не таланта, не  способностей.
Наступило молчание.
-Я все это время буду наблюдать за тобой. Я буду у тебя в голове. Смотреть за твоим прогрессом. Если я  пойму, что ты безнадёжное создание, то я лишу тебя жизни, что бы другой более способный человек смог обрести эту могущественную силу.
С переди послышался звук как буд-то клинок достают из ножны. Следующее, что произошло этот мужчина отрубил мне голову.

Подскочив с кровати я нервно начала глотать воздух. Меня что-то словно душило во сне. И я даже могу предпологать что. Я помнила весь сон, все то, что говорил мужчина в темноте. Мне становилось немного непосибе от слов:"Я буду все это время наблюдать за тобой"
Я стало надеяться на то, что это был слишком правдоподобный кошмар.

Мой самурай, явившийся из облаковМесто, где живут истории. Откройте их для себя