Глава 5

190 12 0
                                    

Где-то на поляне возле дерева под полящим солнцем я увидела силуэт парня. Он размахивал деревянным клинком и наносил удары по дереву. Его чёрные волосы с голубыми  кончиками развивались от движения. Обнаженными и мокрыми после тренировки плечами, обрамляя изгибы ключиц и тонкие очертания подтянутого торса.
От увиденного на моих щеках появился лёгкий румянец.
Подойдя поближе я присела на травку, мои волосы развивались на небольшом ветерке. Пение птичек уже было не слышно из-за громкого звука постукивания по дереву деревянным клинком.
Любовавшись идеальным телом Муичиро я смотрела как он двигателся. Эти взмахи, они были идеальны, хотелось продлить эти минуты в часы, а может быть и дни.
Мои мысли прирвал Муичиро.
-Зачем ты смотришь на меня.-пристальным взглядом как будто в душу заглянул сказал столп тумана.
-Интересно было. У вас движения прекрасны. Хочется с вами потренироваться.-резко подскачив с травы я двинулась на Токито. Обножив свой деревянный клинок я начала нападать. Его лицо по-прежнему было спокойно.
Один удар, второй, третий я уже лежу на траве. Поднявшись я ногой попыталась задеть столпа. Но он успел среагировать. Пока я разворачивалась перед следующим ударом Токито нанёс мне удар в спину и я упала на землю. Поднявшись я продолжала отаковать. Я нанесла пару ударов. Муичиро потерял равновесие. Это был мой шанс повались его на землю.  Я нанесла решающий удар. Столп начал падать, но он меня задел своим клинком за хаори тем самым потянул меня за собой. Вместе упав он мне смягчил падение сам же упал спиной на землю. После падения я лежала на его грудной клетке. Ощутив руками его накаченное телосложение я подняла голову и поняла, что сейчас я полностью своим телом лежу на Токито. Наши лица были на против друг друга. Это был мой шанс осмотреть его лицо поближе. Его глаза в близи казались как то озеро, такое же голубое и чистое как хрустальный лёд. Мы встретились взглядами. Его лицо было по-прежнему без эмоций я же в это время покрылась алый румянцем от близкого контакта с парнем. На протяжении нескольких секунд мы пялились друг на друга. Мой взгляд опустился на его губы. Его губы они были раслабленны, они меня манили. Хотелось прямо сейчас в этой до жути неудобноей позе слиться с ним в долгий поцелуй. Я сжала свои губы и быстро встала с парня. За мной поднялся и сам Муичиро.
Наклоня голову и слегка приподняв брови спросил столп.
-Ты вся красная. Может у тебя температура?-прислонил свою тёплую руку к моему лбу Токито. Наши лица были на против друг друга.Мой разум был затуманен его глазами, его прикосновениями и голосом, сейчас я желала лишь одного, я желала его. Желание заворожило мои мысли. Миг пархания бабочки и наши губы слились во едино. Жаркий поцелуй длившийся казалось вечность был преостановлен чертовым воздухом что кончился в лёгких, и мы отстранились. "Боже что я натворила" пронеслось в моей голове, ноги уже были готовы понести меня по всем лесам мира в другой конец планеты от смущения, я же не выдержила такого и уже убегая от него в непонятное направление.

Наша разлука была примерно 2-3 дня. Всё это время у меня были разные мысли в голове на счёт того поцелуя, ведь он ответил взаимно на него, а не оттолкнул меня или ещё чего похуже.
За все эти дни я боялась встретиться со столпом на улице. Я уже не ходила каждый вечер на то место, иначе боялась как начать с ним разговор, ведь уже от мысли о нём мне становится непосибе и появляется лёгкий румянец на щеках.

Мой самурай, явившийся из облаковМесто, где живут истории. Откройте их для себя