Глава 6

174 9 0
                                    

-Демон?-сказала я увидев страшный силуэт в деревне.
Я ринулась за ним. Было сложно ориентироваться из-за ночи. В один момент я почувствовала странное движение сзади. Обернувшись на меня уже летел демон. У него были глаза полные безумия. В одном из глазу было написано:вторая низшая, во втором глазу был зрачок как у козла, вертикальный.
Мигом я достала свою катану из ножны и нанесла удар демону. Он пропал из моего поле зрения. Покрутив головой демона не обнаружила. Встав в стойку я была готова. Демон решил нападать со спины. "Он чуть не отрезал мне голову, чёрт."
-Первый стиль:блуждающие огни.- я совершила рывок и ушла в слепую зону демона. Чтобы знал какого это. Далее я нанесла одиночный горизонтальный удар.
Я смогла задеть его руку, она упала на землю и начала рассыпаться на маленькие кусочки. В одно мгновение демон отрастил себе новую руку. С демонами которыми я встречалась ранее не так быстро регенерирывались. Значит бой будет не простой.
Демон заострил внимание на мой клиноки и обрадовался.
-Если я убью эту девчонку Мудзан точно будет доволен мною.-обножив свои мерзкие клыки демон улыбнулся до ушей.
-Не дождёшься-нахмурив брови я ринулась на своего противника.
-Третий стиль:пылащая вселенная. -я нанесла удар сверху вниз в высокой стойке. Я не задела демона, он сразу уклонился.
Демон использовал магию крови. Он ранил мне ногу. Из ноги потекла алая кровь. Увидев мою кровь демон озверел и накинулся на мне.
Я взяла побольше воздуха чтобы нанести сложную атаку.
-Девятый стиль:Чистилище.-я наносила серию атак. Атаки нанося с максимальным усилием. Я коснулась катаной его шеи, но быстро среагировал и получил всего царапину. Пока демон регенерирывался у меня было время призвать подмогу. Ко мне на руку сел ворон. Я ему расказала про ситуацию и то что мне нужна помощь. Ворон кивнул и помчался по звёздном небу.
Обернувшись я увидела как демон был направлен в мою сторону с кулаком. Он ударил чуть ниже груди. Я начала задыхаться и кричать от боли в лёгких. Мой крик переходил в хрипение. В конце концов воздух закончился в моих лёгких и я без сознания рухнула на землю.

 

Мой самурай, явившийся из облаковМесто, где живут истории. Откройте их для себя