Весь день у меня не было настроения. Тревожность не покидала меня. С каждым взмахом клинка мои руки ослабляли хватку, а в глаза темнело. Бодрость предовал лишь прохладный осенний ветерок. С деревьев падали золотистые и бордовые листья, а закат на фоне этого так называемого дождя придовал радость. Да, именно радость. Ведь с каждым более тёмным оттенком небо я знала, что тренировка скоро закончится и я смогу прилечь на воздушную кровать, а так же поесть жаренную картошку, которую приготовил сам Ренгоку-сенсей.
-Сато, если ты устала, можешь присесть отдохнуть на 5 минут.-из дома послышался знакомый голос моего наставника.
-Спасибо, Ренгоку-сенсей.-прокричала я из последних сил и рухнула на землю.Подняв уставшие веки я стала разглядывать упавшие листья. Они были довольно красочные. Рассматривая их мене хотелось каждый листик подобрать и сделать из них гербарий, но сейчас точно не до этого. Всё оставшиеся минуты я просидела в своих мыслях.
-Мне кажется, что твоё время вышло. Даже на минуту и 23 секунды больше. Ты ведь знаешь, что делать?-прервал мои мысли грозный голос сенсея, от чего я вздрогнула. Я повернулась к нему и кивнула.
(Когда Ренгоку-сенсей даёт время на отдых его не на секунду нельзя самовольно продлевать, иначе каждая секунд самовольного отдыха карается 1 отжиманию, а это значит, что я уже заработала 83 отжимания.)Ужас, надо научиться следить за временем...
Пронеслась мысль у меня в голове.
-Итак.-взяла большой глоток воздуха в лёгкие и приступила к отжиманиям.
-1,2,3...-считала вслух, что бы не забыть счёт.
После отжимания я продолжила выполнять тренировку.И вот наконец-то на небе веднелись первые звёзды, а это означало, что тренировка подошла к концу.
С усталостью в ногах я поплелась в поместье.
-О, ты уже пришла! Садись за стол кушать.- прозвучал звонкий голос учителя.
-Спасибо, Ренгоку-сенсей!- поклонившись в знак благодарности своему учителю я села за стол.Как и говорилось ранее на ужин была жаренная картошка.
Пока я ужинала Ренгоку-сенсей поставил передо мной кружку горячего чая и сел напротив меня.
-Слушай, завтра вечером я отправляюсь на довольно сложное задание. По рассказам господина Убуяшики, там пропадали не только люди, а ещё и истребители высокого ранга. Я хочу у тебя попросить, что бы сражалась со мной бок о бок с довольно сильным противником. Может этот бой научит тебя лучше сражаться и думать.-Ренгоку-сенсей немного нахмурил свои густые брови и посмотрел пронзающим взглядом прямо в мои бездонные глаза.
Стало немного не по сибе от напряжённого взгляда сенсея. На моём лбу выступил едва заметный пот, но учитель это заметил.
-Прости если напугал, просто говорить о таких вещах с раслабленным лицом не получается.-уже с раслабленным взглядом говорил сенсей.
-Хорошо, я не против.-сказала я и закинула в рот очередной кусочек картошки.
-Хорошо, с нами ещё пойдёт юный Тандзиро Комано и вроде его друзья.
"Надеюсь все будет хорошо"Простите, что такая маленькая глава за долгий срок, но я сразу постараюсь написать ещё 11 главу.