-Вставай, юная Сато, пришло время тренироваться!-с огненной улыбкой говорил столп огня.
-Есть, Кёдзиро-сенсей -подскочив от звонкого голоса своего учителя я сразу взбодрилась.
Побежав собираться я надела форму охотника на демонов и хаори.
Форма была самая обычная, а хаори была с узорами птиц и их перьев.-ВКУСНО! ВКУСНО! ВКУСНО!...-повторил много раз голос исходящий из кухни. Заглянув на кухню меня пригласили к столу. На столе виднелось много разных и очень вкусных блюд. Такие как:
Унаги-но-кабаяки, якизакана, низакана, онигири, гютаняки.
От всей этой еды пахло прекрасно, от аромата одного маленького кусочка мяса уже можно было упасть в прекрасный сон. Хотелось съесть всё сразу, но уже после трёх говяжьих языков у меня был полный желудок. Кёдзиро-сенсей так и хотел запихнуть всё то, что было на столе.После завтрака мы вышли из поместья. Идя по тропинке ведущая к нашему месту тренировки я рассматривала деревьев глицинии, красивые цветы растущие из клумбы. Всё это выглядит прекрасно, но то место которое показал мне столп тумана было необычаемо красиво. Тот вечер я не забуду никогда.
Зайдя на небольшую местность Кёдзиро-сенсей поставил передо мной среднего размера камень.
-Итак, с этого камня будет начинаться твоя тренировка, вставай на него одной ногой- проговорил с улыбкой мой наставник.
Встав на камень я сразу пошатнулась, но не упала.
-А это долго будет длиться?-спросила я шатаясь.
-Это будет продолжаться до тех пор пока при стояния на камне у тебя не дрогнет ниодна мускула лица.-также с улыбкой ответил он.
Это моторное занятие продолжалось всё дольше и дольше. С каждой минутой нога затикала всё больше и больше. Поменяв ноги я поняла, что на левой намного сложнее удержать равновесие и я упала. Встав обратно на камень я продолжила тренировку. Меняя ноги каждый час я всё лучше и лучше стала концентрировать дыхание своего тела. Его пришлось уменьшить, а если же поднимался ветерок приходилось напрягать всё своё тело, чтобы меня не сдуло.
Так я стояла минутами, часами, днями. Пока Кёдзиро-сенсей не увидел во мне идеальную цаплю.
-Молодей, ты справилась со своим заданиям, а теперь бери деревянный клинок в руки и защищайся!-громко сказал Кёдзиро-сенсей и передал мне деревянный клинок.
Кёдзиро-сенсей достал свой деревянный клинок из ножны и направился в мою сторону.
Поборов шоковое состояние я собралась с мыслями и стала защищаться от ударов Кёдзиро-сенсея.
Использовав разные удары в бою я уже буквально через секунд тридцать лежала на траве без сил. Лежа на траве меня обдувал лёгкий ветерок. Смотря на облака я увидела лицо своего сенсея, который смотрит на меня, живая или уже закончила свою так и неначавшуюся жизнь.
-Поднимайся и сражайся дальше! В настоящем бою у тебя не будет времени прилечь и восстановить свои силы. Там ты уже будешь бороться до конца.- проговорил сенсей и нахмурил свои густые чёрные брови, но с его лица так и не сходила огненная улыбка.
Быстро встав я направилась нападать. Цель была коснуться хотя-бы кончиком клинка его одежды , тогда прогресс тренировки был точно обеспечен.Целое утро, день, вечер продолжалась наша тренировка
Я рванулась прямо в притык к своему противнику. Потеряв бдительность сенсей попал своей катаной мне по ноге. Неподовая виду я встала на ногу и быстро прокрутилась на ней, взмахнула клинком и попала по руке Ренгоку. Он был удивлён моей скорости и моим действиям.
-Молодец, Сато-сан, твоя задача выполнена. У тебя есть свободное время можешь прогуляться, но не засыпай где попало.- подмигнув мне и улыбнувшись своей огненной улыбкой сказал Ренгоку-сан.Идя по лесу я любовалась его красотами, рассматривала каждое растение и насекомое, наслаждалась видами спокойной и умиротворённой природы. Подойдя к поляне где располагался пруд я увидела того парня. Он всё так же с интересом смотрел на небо где красовались облака. Подойдя к нему на встречу я спросила.
-Здравствуй, можно я составлю вам компанию?-спросила я дожидаясь ответа.
Парень не поворачиваясь ко мне лицом кивнув. Я села рядом. Посмотрев на парня я увидела как его красивые длинные волосы лежала на траве. А его глаза поблёскивали на вечернем солнце. Облокотившись на ладони и расслабив всё тело я стала наблюдать за движением облаков.
Из погружения в красоту неба меня вытащил столп тумана. Он лёг на мои прохладные ноги, его тёплые руки коснулись моего тела, от чего у меня по всему телу прошли мурашки. Буд-то не в чём небывало он продолжал смотреть на небо.
-Муичиро Токито-сказал в полной тишине парень.
Вопросительным взглядом посмотрела ему в хрустальные глаза, которые так и продолжали летать в облаках. Присмотревшись я увидела в его зрачках отражение облаков. Это завораживает.
На мой вопросительный взгляд он не ответил. Просидев в полной тишине некоторое время Токито поднял свою голову с моих ног. Встав парень протянул свою руку мне. Ответив на помощь я взяла его за руку. Его рука была довольно тёплая и нежная несмотря на то что она была в небольших мазолях от многочисленных тренировок. Сегодня наша прогулка закончилась быстрее-думала я просебя.
Возможно у него завтра задание.Идя по лесу, можно услышать тихое пение птиц. Услышать, как они прощаются с этим днём. Солнце садиться, и сквозь стволы деревьев можно увидеть прекрасное небо. Свет алого солнца проникает сквозь ветви, сквозь каждый листочек, он освещает каждую травинку прекрасного леса. Лес - сказочное место, а лес вечером - волшебное.
Дойдя до поляны где мы и познакомились наши пути должны разойтись.
Подойдя поближе к своему спутнику я приобняла его и сказала.
-Спасибо, Токито-сан, что составили мне компанию.- широко улыбнувшись я попрощалась с ним.
В последний раз посмотрев на безразлично лицо парня я отправилась домой. Но в глубине души я знала, что он улыбается.