- на своего противника, повторяя за Тандзиро каждое его движение. Сато понимала, что это было необходимо, чтобы улучшить свои боевые навыки. Она сосредоточилась и стала повторять за Тандзиро, пытаясь воспроизвести его точные и мощные удары. Каждый раз, когда Сато делала ошибку, Тандзиро терпеливо указывал ей на неё и помогал исправиться.
Сато чувствовала, как её навыки улучшались с каждым повторением. Она была благодарен Тандзиро за его терпение и наставничество. Вскоре они оба стали двигаться как одно целое, словно сливаясь в один непрерывный поток движений.
Наконец, когда бой подошёл к концу, Сато почувствовала, что её уверенность в себе возросла, а её навыки стали более точными и мощными.
Иносуке улыбнулся и похлопал Тандзиро по плечу. "Ты делаешь большие успехи, Тандзиро. Твоя преданность и усердие в тренировках действительно впечатляют", - сказал он. "Но помни, что путь к совершенству бесконечен, и всегда есть место для роста. Не останавливайся на достигнутом".
Тандзиро кивнул, понимая слова своего наставника. Он был готов продолжать усердно тренироваться и развивать свои навыки, чтобы стать еще сильнее и защитить тех, кто ему дорог.
Тандзиро улыбнулся снова и сказал: "Давай продолжим делать этот элемент на тренировках. У нас еще много работы, чтобы достичь наших целей". Сато улыбнулася в ответ и вместе они стукнулись кулачками, готовясь к новым боям и приключениям, которые ждали их впереди.