глава 11

137 8 0
                                    

-Надеюсь всё будет хорошо!
Эта фраза до сих пор не даёт мне покоя, с того вечера.
Мы справимся, никто не пострадает!- в своих мыслях произнесла я, заходя в поезд, но всё же в нутри, что-то не давало покоя.

ВКУСНО!.......ВКУСНО!.........ВКУСНО!- по всему вагону доносились звуки. Было не сложно догадаться кому они принадлежат.
В это же время Тандзиро с Зеницу стояли возле стопла разинув рот, а Иноске удивлялся, что вообще существует такая штука под названием "поезд". Я же просто сидела возле учителя смотря в окно провалившись в свои мысли.

-Папа! Папа! Смотри как я умею.- звучал звонкий голос в гостиной.
-Молодец, Сато!-и налетел на меня с обнимашками.
-Идите кушать. Обед на столе.-нежеый, но в то время и громкий голос матери звучал из кухни.
-Ну, что на перегонки!- воскликнул отец и подорвался с места.
-Э! Так не честно.- с сердитым лицом я побежала вслед за отцом.

-Итак, сегодня по плану у нас 2 тыс. взмахов клинком. Приступай!- воскликнул мужчина подходя ко мне поближе.
-Да, отец.-со спокойным лицом ответила я, хотя я была в шоке, потому что только вчера он мне давал максимум 1 тыс. повторений

Солнце заходило за горизонт, а  родители так и продолжали смотреть на Сато с презрением.
-Мам пап, что случилось?-с недопониманием я решила спросить у родителей.
Сегодня днём всё было хорошо, но вот вечером они стали грубысо со мной, как буд-то я в чём-то провенилась.
-Ничего, просто ты не смогла уберечь нас от гибели.-с угрожающим тоном начал отец.
Мои глаза распахнулись как только могли. Слёзы потекли незнамо из-за чего, то-ли из-за резкого и грозного тона отца или от ужасающей информации.
-Папа, что ты такое говоришь? Вы же сейчас тут, со мной.-я уже хотела встать и обнять родителей как вдруг они пропали. Просто исчезли.
Я стала оглядываться по сторонам
"Это шутка, это просто глупая шутка"- мысли не покидали мою голову, я на хотела осознавать, что их больше нет.
Их, что правда нет..
Чьи-то тяжёлые руки упали мне на плечи. Моя голова по рефлексу повернулась и посмотрела за спину. За спиной был отец, но весь изуроданный, как буд-то его ел демон. Ел демон? Что...
-Папа?...- казалось бы тихо произнесла я, но эхо разносилось по всему дому.
-Я больше не твой отец. Чей-то очень грубый мужикой голос раздался из уст отца, но это был не его голос.
Он поднял свою руку и с огромной силой ударил мне по лицу,  я потеряла сознание.

Я резко подскочила с кровати.
"Это был сон?"- с ужасом на лице я пыталась отдышаться.
"Слишком правдоподобный сон"
Я немного успокоилась и пошла на кухню. Там сидели родители и смотрели на меня точно так же как и во сне...
-Мам пап, что случилось?-с недопониманием я решила спросить у родителей.
-Ничего, просто ты не смогла уберечь нас от гибели.-с угрожающим тоном начал отец.
Только тут я поняла, что все как во сне. Всё. Даже те же слова. Я сказала всё то, что и во сне.
"Я не хочу, что бы это повторилось"
Я стала ближе подходить у столу.
Небольшой звук родители опять испарились.
Тяжёлые руки опять упали мне на плечи. Моя голова по рефлексу повернулась и посмотрела за спину. За спиной был отец, но весь изуроданный, как буд-то его ел демон.
Я уже знаю, что будет дальше, но не могу убежать. И вот опять реплики повторяются.
-Папа?...- казалось бы тихо произнесла я, но эхо разносилось по всему дому.
-Я больше не твой отец. Чей-то очень грубый мужикой голос сново раздался из уст отца, но это был не его голос.
Он поднял свою руку и с огромной силой ударил мне по пешила выйти из комнаты. Родителей снова сидели за столом и смотрели мне в глаза.
"Нет, опять!"
"Я не хочу! Не хочу!"- мой внутренний голос пытался вырваться на ружу, но что-то не давало мне-то сделать.
-Мам пап, что случилось?-с недопониманием я решила спросить у родителей.
"Нет, я опять это сказала"
"Только не опять"
Было довольно трудно двигаться не по маршруту сна или как это ещё назвать. Я подошла к столешнеце. На ней лежал нож.
"Помню, что бы проснуться надо убить себя во сне, но вдруг это не сон, вдруг я сейчас убью себя."
Я взяла нож и представила к горло.
На моём лбу выступил пот.
"Я не могу"
"А если это не сон, я убью себя!"
"Дыхание стало тяжёлым и частым, мои руки тряслись и нож вместе с ними. Руки приблежались к концу кошмара. Или же жизни...
-Сато, я не ожидал от тебя такого.- после этих слов в меня прилетел кулак в висок.
Мои глаза сново открылись. Я сразу пошла на кухню и направилась к столешнеце и схватила нож. Руки тряслись, а дыхание сново забылось.
Я взяла нож покрепче и вонзила его себе в горло перерезав сонную ортерию.

Мой самурай, явившийся из облаковМесто, где живут истории. Откройте их для себя