Глава 3

280 6 0
                                    

Дмитрий Сергеевич запер дверь и обернулся. Лена замерла на центре лаборантской, как будто стараясь держаться от него подальше. Мужчина скользнул по ней изучающим взглядом и удивленно прищурился, наклонив голову вбок.

Он прочистил горло и одной рукой расстегнул верхнюю пуговицу своей рубашки. Казалось, что ему душно. Затем он снял с себя пиджак и перебросив его через левую руку, начал медленно приближаться к девушке, которая то смотрела на него испуганно, то смущенно опускала взгляд. Заметив, что он подходит к ней, она сделала пару нерешительных шагов назад.

- Дмитрий Сергеевич... - прошептала она, так и не поняв, прозвучали ли ее слова или утонули в паническом волнении.

Но не дойдя до нее всего несколько шагов, он остановился у стола и повесил пиджак на спинку стула. Учитель аккуратно закатил рукава своей белой рубашки и оперся одной рукой об стул, а вторую поставил на поясницу, выглядя при этом так мужественно, властно и... сексуально.

- Ты боишься меня?

Его вопрос прозвучал удивленно и мягко, но в хрипловатом голосе был как будто заложен более глубокий смысл, чем можно было передать словами. Она подняла на него взгляд и сразу же пожалела об этом. Его карие глубокие глаза гипнотизировали, манили и пугали одновременно.

Вся эта ситуация пробуждала в ней такие непривычные чувства, но она тут же поспешила ответить, чтобы не выглядеть перед ним глупо.

- Нет, нет, конечно нет, - Лена набрала в легкие побольше воздуха и собрала все свои внутренние силы, чтобы сформулировать мысль, - Просто... Извините, почему вы... раздеваетесь?

Похоже, этот вопрос поставил его в тупик и он удивленно поднял брови, пытаясь осмыслить ее слова. На это ему понадобилось несколько долгих секунд, потому что такого он точно не ожидал, а затем вдруг искренне рассмеялся.

- Здесь жарко, - пояснил он с обаятельной улыбкой на лице, и только после этих слов она заметила, что рядом с ней стоял огромный обогреватель и в маленьком помещении действительно было очень тепло. Хотя с ее температурой было сложно перестать дрожать даже здесь.

- Перед уроком я попросил у завхоза обогреватель и поставил его здесь, чтобы нагреть комнату. Ты сильно замерзла и тебе нужно согреться. Можешь весь урок сидеть тут. Я знаю, что ты и так все выучила. А на сегодняшнем уроке я как раз планировал дать тест, поэтому новой темы не будет. Ничего не случится, если ты прогуляешь один разок.

39.1 🦋 Место, где живут истории. Откройте их для себя