- Эй, ты в порядке? Пожалуйста, посмотри на меня, - обеспокоенный голос звучал сквозь пелену.
Лена постепенно приходила в себя и открыла глаза. Реальность вокруг принимала более четкие очертания, чем минуту назад, но слабость и дрожь в теле никуда не делись.
Сама не осознавая, что делает, она доверчиво и трепетно протянула руку и коснулась его щеки. Проведя по ней рукой, она улыбнулась, когда он так по-детски растерянно удивился этому жесту. Вдруг сознание вернулось полностью и в миг поняв, что она только что сделала, девушка одернула руку, виновато опустив глаза.
Дмитрий Сергеевич поддерживал ее одной рукой под локоть, а второй быстро откинул волосы со лба и коснулся кожи. Его глаза тут же округлились, и взгляд приобрел строгий властный оттенок.
- Господи, какая ты горячая. Ты меряла температуру утром?
- Ме-еряла, она... небольшая, просто простуда. Не переживайте...
- Я не сильно тебе верю, но даже если она была небольшой с утра, то сейчас она очень сильно поднялась, и тебе срочно надо выпить жаропонижающее.
- Нет, нет, спасибо. Я уже пила, сейчас все должно пройти. Дмитрий Сергеевич, я пойду.
Она попыталась вырвать свою руку из его хватки, но он только ближе притянул ее к себе. Физическая слабость не позволяла сопротивляться ему.
- Лена, ты только что чуть не потеряла сознание. А если бы меня не оказалось рядом?
- У меня такое бывает ред-дко. Я просто немного голодная. Прямо сейчас пойду поем, и это больше... не повторится, - она избегала смотреть ему прямо в глаза, так как бессовестно лгать проще, когда созерцаешь стены.
Он продолжал смотреть на нее строго и требовательно. В какой-то момент он немного смягчился и даже кивнул, но продолжал крепко держать ее за руку, видимо, даже не замечая этого.
Она уже твердо стояла на ногах и осторожно поинтересовалась:
- Можете отпустить... меня?
Только проследив за ее взглядом, он виновато улыбнулся.
- Да, да, прости, - он выпустил ее руку и прочистил горло, - Я задумался.
- Угу. Я пойду, спасибо еще раз, что... были рядом.
Произошло еще одно неловкое замешательство, когда они просто смотрели друг на друга несколько секунд, затем Лена решительно дернула за ручку двери, понимая, что оставаться здесь нет никаких эмоциональных сил, и вышла, не оборачиваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
39.1 🦋
RomanceУ Лены непростая ситуация дома. Ее родители погибли год назад при загадочных обстоятельствах. Она живет с отчимом, который постоянно избивает ее. Девушке приходится работать в ночные смены на заправке и совмещать это с учебой отличницы в 11 классе...