- Лен, лен, просыпайся, наша остановка, - Ксюша мягко, но настойчиво толкала подругу в бок.
- Что... что случилось? - Лена медленно открыла глаза и непонятливо оглянулась по сторонам. Ее глаза все еще были сонными и она зевнула, - Ксюша?
- Мы в автобусе, едем в школу. Сейчас наша остановка, если не выйдем, опоздаем на урок.
- Блин, точно, у нас же Дмитрий Сергеевич. Пошли быстрее.
- Ну не у нас, а у тебя, - тихо сказала Ксюша, но подруга ее не услышала, так как торопилась выйти из переполненного автобуса.
Выйдя на свежий воздух, Лена поежилась от холодного ветра. Еще и снег пошел, ну класс! Может, кто-то и в состоянии радоваться метели, но уж точно не человек, который страдает от высокой температуры и боли по всему телу.
Появившееся желание вернуться обратно в теплый автобус было очень велико, но его перевешивал здравый смысл и стремление успеть вовремя к первому уроку. От холода и из-за тоненькой осенней куртки, у Лены застучали зубы, и по всему телу пробила мелкая дрожь. Хорошо, что от остановки до школы не далеко идти, иначе шансы выжить в этом пути для нее были бы равны 0.
- Все в порядке? - спросила Ксюша, обеспокоено наблюдая за ней. Хотя она как никто другой прекрасно знала, что ничего у нее не в порядке.
- Прости, из-за меня мы чуть не пропустили остановку. Просто там было так тепло... А почему люди на меня так странно смотрели, не знаешь?
- Ты стонала во сне, очень громко. Как будто тебя там пытали. Тебе что-то снилось?
- Я... я не помню.
Лена задумалась, вспоминая свои тяжелые ночи: бессонные, полные тревоги и панических атак. Часто ее сон был поверхностным и недолгим, и просыпалась она в холодном поту, не в состоянии отойти
от кошмарных снов, которые ее беспокоили. Ей снилась мама, папа, снилось, как у нее все хорошо, как ее любят и обнимают. Потом в этом же сне, идиллия резко превращалась в ад: мама кричала от боли, папа умирал, было много крови, слез и леденящего душу ужаса.В одну такую ночь девушка могла выкурить целую пачку сигарет - никотин прогонял хотя бы паническую атаку. И не важно, что из-за открытого окна, потом невозможно было согреться и уснуть даже под утро. Главное, что становилось хоть немного легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
39.1 🦋
RomanceУ Лены непростая ситуация дома. Ее родители погибли год назад при загадочных обстоятельствах. Она живет с отчимом, который постоянно избивает ее. Девушке приходится работать в ночные смены на заправке и совмещать это с учебой отличницы в 11 классе...