Лена очнулась, ожидая увидеть улицу и голубое небо над головой, но этого не произошло, и она удивленно уставилась на красивую настенную картинку, которая висела над кроватью.
До нее вдруг дошло, что ей, как ни странно, очень тепло. Тело уже не дрожит, голова болит намного меньше. Она провела рукой по лбу и наткнулась на что-то очень холодное. Какой-то мокрый платок, целью которого видимо было уменьшить температуру и головную боль, и стоило признать, что с этой задачей он справлялся отлично.
Лежать на кровати Лене было очень удобно. Слева на тумбочке лежал градусник, какие-то лекарства и небольшой тазик с водой и льдом, видимо для того, чтобы охлаждать повязку на ее голове.
Все это так явно говорило о том, что кто-то очень сильно заботился о ней, пока она спала. Но она точно не находилась в больнице - слишком уютная атмосфера и такой приятный запах, до боли знакомый, но спросонья она никак не могла вспомнить, откуда его знает.
Она зевнула и осмотрелась вокруг своими сонными, но любопытными глазами. Это оказалась уютная квартира, современная, светлая, просторная и сразу видно, обставленная со вкусом и любовью. Все в таких мягких пастельных тонах. Из широкого окна со стильными темно- зелеными шторами открывался прекрасный вид на красноватое безоблачное небо и заходящее за горизонт солнце.
Большая кровать, на которой она лежала, стояла под стенкой в гостиной, соединенной с кухней. В самой гостиной недалеко от кровати стоял солидный широкий стол, на котором лежал макбук и куча каких- то бумаг. Возле стола кожаное дорогое кресло, наверняка очень удобное. Вся эта зона со столом и креслом напоминала собой крутой кабинет делового человека.
Вдоль стены возвышались белые шкафы с выдвижными ящиками. На другой стене висела еще одна картина, очень красивая, как из галереи. Стиль гостиной был изысканным, но минималистичным.
Лена была бы рада рассмотреть еще и кухню, но как только взгляд зацепился за человека, который там стоял, сознание умыло руки и отказалось подмечать остальные детали...Дмитрий Сергеевич в черной футболке и серых спортивных штанах - такой домашний, комфортный и уютный. От одного его вида на душе
стало так трепетно и тепло. Он стоял, оперевшись о высокую столешницу, и просматривал что-то в телефоне. Когда она заговорила, он поднял на нее глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
39.1 🦋
RomansУ Лены непростая ситуация дома. Ее родители погибли год назад при загадочных обстоятельствах. Она живет с отчимом, который постоянно избивает ее. Девушке приходится работать в ночные смены на заправке и совмещать это с учебой отличницы в 11 классе...