Глава 7

515 12 7
                                    

Он сделал шаг ей навстречу - такой медленный и вкрадчивый. Лена попятилась назад, но быстро уперлась в стол. Девушка судорожно повертела головой во все стороны, ища хоть какие-то пути отступления.

Но учитель уже приблизился к ней почти вплотную и, еле слышно цокнул языком, строго помотав при этом головой. В глазах читалось короткое и внятное: делай, что хочешь - тебе все равно от меня не уйти.

Дмитрий Сергеевич быстро стянул с себя галстук. Держа его в одной руке, другой он ловко ухватил девушку за запястье и не давая опомниться, резко заломил руку ей за спину. Она оказалась прижата животом к столу и сразу попыталась вырваться, но ей это не удалось.

Свободной рукой она опиралась об стол и собрала все силы, чтобы оттолкнуться от него, но мужчина только больше надавил на руку, которую он удерживал за спиной, не давая ей даже малейшего шанса изменить свое положение.

Да, было неприятно, было даже больно. Но эта боль сопровождалась таким всплеском удовольствия и предвкушения, что ни о каких страданиях речи идти не могло. Внизу живота приятно стянуло. Впервые в жизни она чувствовала себя такой возбужденной и такой счастливой в моменте.

Несмотря на огромное физическое желание и взрыв неожиданных чувств внутри, она все еще пыталась осмыслить то, что происходит. Она всячески вытесняла все новые эмоции и цепляясь за остатки здравого смысла, отчаянно дергалась в попытках освободиться.

- Тшш, - прошептал вкрадчивый голос прямо над ухом. И она снова так близко почувствовала его запах, такой соблазнительный и такой родной, - И не пытайся, котенок. Не трать силы понапрасну - они тебе еще пригодятся.

- Дмитр-рий Сергеев-вич, что вы... Отпу...

Воспользовавшись ее минутной слабостью, мужчина схватил ее свободную руку и так же легко и быстро завел ее за спину. Затем он связал ей руки своим галстуком, и во время этого все ее мысли ушли по-английски. Она вдруг ощутила такое невероятное расслабление, какого она не чувствовала в своей сложной жизни давно.

Казалось, что все переживания и тревоги вдруг превратились в сильное возбуждение и сладостное предвкушение наслаждения. Больше не было ни проблем, ни тяготящей ответственности. Было только блаженное чувство подчинения.

Закончив с галстуком, Дмитрий Сергеевич потянул ее за руки, помогая встать на ноги. Дыхание совсем сбилось, все тело пробила дрожь, а ноги были слишком слабыми, чтобы держать ее в вертикальном положении.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

39.1 🦋 Место, где живут истории. Откройте их для себя