Глава 5

296 6 0
                                    

Дойдя до стадии принятия, Лена сделала глубокий вдох и долгий выдох.

Готовая столкнуться с властным взглядом знакомых огонечков, она медленно обернулась, но... Сзади никого не оказалось. Зато послышался громкий задорный смех подруги.

- У тебя такое лицо было, ты б себя видела! - Ксюша продолжала ухахатываться, уже держась за живот, - Соскучилась за Дмитрием Сергеевичем, да? Мне показалось, что ты даже расстроилась, что он не стоял сзади? Признавайся!

- Ксюша еп твою мать, за такие шутки, знаешь что бывает! - Лена мягко ударила подругу по плечу, - Это блять вообще не смешно. Я только что чуть не умерла прям на этом месте!

- Если соберешься умирать, не забудь на меня завещание оформить!

Ксюше все еще было очень весело, а Лена шуточно замахивалась на нее. Потом Ксюша бегала от нее по двору, пытаясь не уронить при этом сигарету, и теперь уже и Лена начала смеяться со всей этой ситуации. А ведь Ксюша была права: она и правда немного расстроилась, что сзади не было Дмитрия Сергеевича.

- Ладно, ладно, все сдаюсь, - Ксюша остановилась поднимая руки вверх, и Лена обняла ее.

Зажмурив глаза, она вдруг почувствовала себя такой счастливой в этом моменте.
Ксюша пару секунд удивленно зависла, а потом тоже крепко обняла Лену в ответ.

- Я так рада, что ты у меня есть, - выдохнула Лена, прижимаясь к ней.

- Я тоже очень рада, что я у тебя есть, - с серьезным видом ответила Ксюша.
Лена отстранилась, сделав напыщенно обиженное лицо и слегка ударила Ксюшу по плечу.

- Эй!

Они смеялись, дурачились, слушали музыку и курили. Прекрасное время.

Кстати о времени.

- Время! Ксюша, сколько времени?

- Уже две минуты как урок идет. Кстати у тебя тоже наручные часы есть, если вдруг ты забыла.

- Блять, все из головы вылетело.
- А, это все из-за Дмитрия Сергеевича. Стадия влюбленность провоцирует определенную забывчивость и потерянность во времени и пространстве.

- Ксюша, еп твою мать, ну сколько можно?! И вообще-то мы опаздываем.

- Ну пожалуйста, давай докурим. Какая разница, опоздать на две минуты или на пять?

39.1 🦋 Место, где живут истории. Откройте их для себя