Мои надежды перешли в режим «эрор», и хотелось взывать так, чтобы планета Марс услышала. Не стала. Медленно поплелась и сама – с вершины на дно.
В одной книге прочла, что за своё счастье надо бороться: если хочется позвонить – то надо звонить; если чего-то не понимаешь – надо спрашивать; если любишь – то говорить об этом. А как же гордость? Эти колебания испепеляли и без того задроченый мозг.
В конце концов наступила на ту гордость и решила звонить. Каждый новый гудок сверлил висок: «Не нужно было этого делать». Наконец Ваня ответил – я услышала вздохи. Вот именно, когда чего-то не хочешь делать, а тебя заставляют. Неужели разговор со мной для него – каторга?
— Привет. Ты говорил – созвонимся. Занят? — спросила сдавленным голосом.
Говорить мешал клубок сомнений, обиды, страха, будто застрявших в горле – и ни туда ни сюда: ни глотнуть, ни выплюнуть. Чувствовала себя собачкой, которая прижала хвостик, ушки, с надеждой ждёт, чтобы ей бросили «косточку» добрых слов, и одновременно дрожит, потому что
могут ударить.— Уже нет, — глубоко вдохнул, будто собирался нырять в океан моих выплаканных слез. — Привет, Т/и.
— Как ты?
— Нормально. Работаю.
— Уже поздно, нужно и отдыхать, — старалась говорить непринужденно, но напряжение в нашем диалоге испытывало каждой клеткой.
— В программировании нет графика. Работаю, когда работается.
Я знала, что он не поступал в университет, а сразу устроился на работу. Ваня в математике хорошо шарил, вечно носился с какими-то прогами, багами, лягушками и жабаскринтами. Профессия программиста – идеальный вариант для человека с такими предпочтениями и интеллектом. Ну... и с таким состоянием здоровья – кольнуло чувство вины.
— Так ты программы пишешь?
— Нет, я пока тестировщик, а параллельно занимаюсь на онлайн-курсе.
— Круто. Ты молодчина, можно гордиться... — старалась его подободрить.
Да и правда: ему восемнадцать, он сам зарабатывает, учится, строит планы – разве это не круто?
— Ты что-то хотела? — подчёркнуто сухо спросил он.
— А ты типа не хочешь со мной говорить? — переспросила колюче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй был не последний 2 | deepins & Т/и
FanficС главными героями Т/и и Ваней вы уже знакомы(«Поцелуй был не последний»). И, как выяснилось, отношения между ними получили тревожное продолжение. ...Казалось, после поцелуя на крыше у них всё наладилось, но это были призрачные надежды Т/и. Ваня зак...