После этих слов я развернулась и изо всех сил хлопнула дверью, мысленно посылая подружку на три буквы. Возвращаться домой в таком настроении не хотелось. Засунула в уши эйрподсы и пошла куда глаза смотрели. Прямо. Уже темнело, когда увидела вывеску «Тату-салон». Фиг его знает, чем я думала, когда открыла дверь и спустилась по лестнице вниз. Там было холодно, но интересно –непонятные вещички на полках, очень красивые фото татуированных тел.
— Привет, — улыбнулась девушка с причудливой татушкой на шее. — А мы скоро закрываемся. Хочешь тату?
— Думаю, да. Не знаю...
— Что же представляешь на теле? Картинку или надпись? — настойчиво спросила она.
— Надпись.
— Какая?
— Hy... — мне стало почему-то стыдно озвучивать свою депрессивную цитату.
— Да не шугайся. Я набивала такие глупости, что меня ничем уже не удивишь.
— «Никогда не думай, что хуже не бывает», — сказала тихо, будто это были слова-призраки.
— Тю... Крутая фраза! Покажу тебе офигенский шрифт, закачаешься, — заверила татуировщица.
Открыла альбом и принялась демонстрировать образцы надписей. Мне действительно понравилось.
— Где планируешь набить тату? — не унималась девушка.
— Не знаю... Где-то, где будет видно только мне. Не хочу, чтоб мама знала.
— Конспираторские татухи столь сексуальны. Можно ниже пупка, под трусиками, или на ребрах, под бюстиком. Сделаем крошечную хрупкую татушку, — она загорелась, кажется, больше, чем я.
— А сколько стоит? — набралась решимости я.
Озвученая сумма была немаленькой.
— Ох, сорян, сейчас нет таких денег, —смутилась.
— Сколько есть? — напирала девушка.
— На карте где-то половина... — разочарованно призналась я.
— Окей, у меня настроение хорошее, сделаю подарок. Оплатишь только материалы. Только бить буду без анестезии. Придётся терпеть. Будет больно. Очень, — она посмотрела мне в глаза с вызовом, словно хотела понять: трусиха я или нет.
Физическая боль меня не пугала.
— Давай. Потерплю, — согласилась без колебаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй был не последний 2 | deepins & Т/и
FanficС главными героями Т/и и Ваней вы уже знакомы(«Поцелуй был не последний»). И, как выяснилось, отношения между ними получили тревожное продолжение. ...Казалось, после поцелуя на крыше у них всё наладилось, но это были призрачные надежды Т/и. Ваня зак...