18

1.7K 113 124
                                    

Но он не продолжил словесную перепалку. Просто молча стал снимать футболку и джинсы. Я впервые увидела несколько узловатых шрамов на его теле. Они напомнили мне о том самом страшном дне, когда он упал с крыши. Тогда сокрушилось не только его тело, но и наше общее будущее...

— Хватит втыкать на меня с гребаной жалостью, — рыкнул он, заметив мой взгляд. — пришла купаться, так давай!

Неожиданно он подхватил меня на руки и унес на глубину. Я упала в ступор и через секунду завизжала:

— Телефон! Телефон намокнет!

Он умудрился выдернуть мобильник из кармана моих джинсов и бросил на берег, пока я испуганно хваталась за его плечи двумя руками, а потом бросил и меня – только в воду. От неожиданности я пошла ко дну и вынырнула через несколько секунд. Вскочила на ноги, яростно ударила его в грудь.

— Ты – идиот! Что за глупые шутки!

Он криво усмехнулся.

— Мы же купаться пришли, а ты хотела постирать футболку. Я помог.

— Мало толку от такой помощи, одни ущербы, — сердилась я.

— Вечно вы, девушки, всё обесцениваете, а потом удивляетесь, чего нормальные мужчины перевелись. Ну, извини, если переборщил.

Ваня обошёл меня и через мгновение уже плыл брассом в открытое море. Я вышла на берег, подняла телефон и, убедившись, что он цел, немного успокоилась.

Тем временем на пляже появились уже переодевшиеся Саша и Даша. Взмахом руки позвала их к себе.

— Ты решила не тратить попусту время и искупаться в одежде? Зачем? — удивилась Даша.

— Так я постирала футболку, — повторила неудачную шутку Вани.

Саша залипал на моё декольте, пока я не скрестила руки на груди. Неудобное молчание нарушил голос Вани:

— Море бомбезное...

Глаза его светились. Тело пружинило силой, он излучал такую ​​уверенность, будто родился и вырос в морских волнах. Смотрела на него и испытывала почти непреодолимое желание обнять...

— Ого, сколько шрамов, — влезла с глупым комментарием Даша. — Где ты так навернулся?

— С крыши упал, — ответил Ваня обыденно.

Даша и Саня рассмеялись, подумав, что это шутка. Только я знала, что это чистая правда. И конец нашей любви...

Поцелуй был не последний 2 | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя