9

1.8K 102 85
                                    

— Да запросто! — я сделала вид, что слежу за дальним облаком и запрокинула голову, чтобы скрыть слезы. — Согласна! — выдавила из себя, натужно растягивая губы в улыбке.

«Всё: теперь мы друзья. Просто друзья. Чего я раскисла? Это лучше, чем ничего, чем игнор и глухое молчание», — фальшиво подбодрила себя.

— Ну что ж. Была рада увидеться, друг, — сделала акцент на последнем слове. — Гудбай, май френд.

На секунду задержала взгляд на нём и направилась к выходу. Спускаясь по лестнице, почувствовала, как дрожат ноги. Уже не улыбалась. Не было нужды. Вот дура! Ведь когда он наклонился ко мне и я почувствовала его дыхание, мне показалось, что не всё потеряно. Что нас по-прежнему тянет друг к другу. Но я, кажется, тупая в человеческих чувствах. Лажовый из меня мозгоправ получится.

Проходя мимо квартиры бабушки и деда, присела на ступеньку, понюхала прядь своих волос. Оно действительно пахло не только моими духами, но и сигаретами. Может, он не поцеловал меня, потому что его оттолкнул этот горький запах? Вздохнула, достала резинку из кармана джинсов, закрутила волосы в шишку и подошла к двери, за которой прожила немало хороших и плохих дней. Сегодня буду незваной гостьей.

— Какие люди! — дедушка развёл для объятий руки. — А кто у нас курит? — прошептал, поцеловав меня в макушку.

— Это я так... балуюсь, — засмущалась.

В этот момент решила, что больше никогда не буду курить, потому что запах, засевший в волосах, испортил мне сегодня всё на свете.

— Т/ишка, дорогая моя, какой сюрприз, — обрадовалась бабушка и сразу засуетилась на кухне. — Чего не предупредила, что придёшь?

— Случайно забрела в ваши края и очень захотела увидеться.

— Но ведь у меня нечем тебя угостить, только вот пельмени налепила. Будешь? — предложила бабушка.

— А говоришь, нечем угостить. Пельмени — это огонь. Буду, конечно, — заверила я.

Дедушка и бабушка были действительно рады. О Жульке не упоминала умышленно, но её таки не хватало. Когда я заходила в квартиру, она всегда первой бежала повстречать. Без этого привычного ритуала дом будто опустел. Но потом все мы привыкнем. Время хоть и не лечит, но сглаживает острые углы. Но это не точно...

Поцелуй был не последний 2 | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя