28

2.3K 103 71
                                    

— Хорошо, что ты об этом позаботился. Спасибо.

Мы купили билеты и заняли свои места. Я положила голову Ване на плечо, он прижал меня к себе.

В объятиях Вани я спала тихо и спокойно. Мы вернулись домой поздно утром. Воспоминания о неудавшейся поездке заволокло туманом, а реальность была выразительной и яркой – рядом был он. Теперь уже не друг, не товарищ, а любимый человек.

Мы оставили наши вещи у Вани дома и пошли гулять. Блуждали по улочкам, почти не разговаривая. Говорили прикосновения, взгляды, улыбки, поцелуи. Нам было безразлично к целому миру – у нас был собственный. Единственное, что смущало – люди в медицинских масках. Выглядели они странно.

— Вот это сюрприз! Почему раньше вернулась? — встретил меня отец, когда я под вечер приехала домой. — Что-то ты мало загорела, малая! — обнял и заметил: — О, а что с пальцем?

И почему он так наблюдателен? Я покраснела.

— Случайно обожглась зажигалкой.

— Так ты куришь? — удивился папа уже всерьез.

— Перестань, та гадость не для меня, — заверила я.

Папа знал, что я буду вечером: написала ему эсэмэску. Мама ещё не пришла с работы, поэтому к спасению пальца взялся папа. Намазал чем-то, уверяя, что это целебное лекарство от всех болезней.

— Кстати, о болезнях – что это у нас за «маски-шоу» на улице? — поинтересовалась. — Я о людях в медицинских масках.

— Ого, ты, должно быть, из моря не вылезала, — папа пошутил, но невесело. — Какой-то вирус появился, люди массово болеют, много умирает. Говорят, скоро карантин объявят.

— Карантин? — сделала большие глаза. — Как это? Не верю.

— В других странах уже ввели, и нас не минует, — сказал папа серьезно.

Мне на голову не налезало, что какой-то вирус может заставить людей сидеть дома.

— Бред какой то.

— То, что показывают в новостях, реально пугает, — продолжал он. — Говорят, что наиболее эпидемия опасна для пожилых людей и для беременных. Волнуюсь за маму.

Папа говорил очень серьезно, мне стало не до смеха. После короткой паузы он переключил свое внимание на меня.

— Но давай о чем-то веселее. Понравился отдых? Двоякое чувство.

— Были разные траблы, но завершилось все гуд.

Поцелуй был не последний 2 | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя