Следующий день. Утро. 07:15
Я просыпаюсь от назойливого и громкого будильника. Не хотя открыв глаза, я выключила будильник и посмотрела на обнажённого Пэйтона, который крепко спал рядом укрывшись одеялом по грудь.
Пододвинувшись чуть ближе к нему, я чмокнула его в губы тем самым дав ему проснуться.
Пэй-ммм.. — поморщившись носом промычал Пэйтон.
Я-котëнок, вставать уже пора) — мило улыбнувшись сказала я.
Пэй-мм.. слушай, может не пойдём сегодня в школу? нам ночью так хорошо было) — очень сонным голосом сказал Мурмаер.
Я-эх, если бы могла, то не пошла бы.
Открыв глаза, пэйтон заморгал, а затем посмотрел на меня слегка приподняв голову.
Пэй-ты из за Джексона что ли ходишь?
Я слегка покивала головой. Пэйтон тяжело вздохнул, а затем сел на кровать всë так же слегка прикрываясь одеялом.
Пэй-так давай я договорюсь с ним.
Я-он баран упëртый, так что нет.
Пэйтон издал смешок а затем протёр лицо руками.
Я встала с кровати, прикрываясь руками я ушла в ванную. Зайдя я закрыла за собой дверь.
08:47
М
ы с Пэйтоном сидели на первом этаже на кухне и завтракали попутно болтая обо всех.
Я-кстати, у меня мама снова беременна.
Пэйтон слегка поперхнулся чаем, а затем поставив кружку на стол спросил.
Пэй-снова?!
Я-мг.
Пэйтон посмеялся, а затем обратно взяв кружку в руку сказал.
Пэй-а сын или дочь?
Я-сын, а назвать хотят Грейсоном.
Пэй-я даже не знаю повезло ли вам, ведь у вас у обоих теперь младший брат есть)
Я-ага, один бесил, теперь ещё один будет — недовольно фыркнув сказала я.
Пэй-да ладно тебе, дети же это прекрасно, ты ему не рада что ли?
Я-мне всë равно, просто я повесилась на Джексона, а я боюсь, что Грейсон повесится на меня. Ну, типо жить со мной будет, как я в принципе с Джексоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький [P.M] (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionЯ не хочу спойлерить, просто переходи и начинай читать. 🔥