Рядом со мной лежала мама и загорала читая какую то книжку. Заметив моë побледневшее лицо она спросила.
Ма-Лекса, кушать не хочешь? Как труп просто выглядишь.. - с волнением спросила мама.
Я-н..нет, мне просто холодно) - дрожащим голосом ответила я.
Через пару секунд вернулся отец, который отходил в кусты. Обойдя меня он подошёл к матери, а затем нагнувшись начал шептать ей на ухо. Она заметно засмущалась, а затем спокойно встав на ноги усмехнувшись пошла за отцом за ручку.
Поняв что он имел ввиду, я лишь засмеялась и стала широко улыбаться. Через пару минут из воды вышел Джексон и начал идти ко мне. Заметив мою мою улыбку он сел на покрывало рядом со мной и стянул с меня полотенце.
Д-чë радостная такая? - обтираясь этим полотенцем спросил Фелт.
Я-кхм, да так, шутку вспомнила..) - всë так же ехидно улыбаясь ответила я.
Д-кстати, куда родители ушли?
Я вновь стала смеяться.
Я-помнишь как был зачат Грейсон?
Д-ну и.
Я-ну вот и из за этого они и ушли.
Д-секс?
Я кивнула, Джексон лишь так же улыбнулся.
Д-и куда они ушли этим заниматься?
Я указала на дальние кусты, которые слегка тряслись и дрожали. Ничего больше не сказав юноша прилёг на землю и закрыл глаза, перевернувшись на живот, он сложил руки и положил на них голову.
Вечер. 19:45 p.m. Дома
Я захожу в комнату вся уставшая и вспотевшая. Кинув свой рюкзак на кровать я иду в сторону ванной комнаты и захожу в неё закрыв за собой дверь. Подойдя к раковине я включила воду сделав сильный и очень холодный напор я стала умывать лицо. Через пару минут я вышла из ванной комнаты не закрыв дверь.
Подойдя к кровати я взяла рюкзак и кинула его на пол, а затем начала расстеливать постель. Джексон ещё от пляжа уехал на ночёвку к девушке и поэтому комната на один день моя. Быстро расстелив постель я даже не стала переодеваться, ну просто потому что я очень сильно устала и мне лень.
Выключив в комнате свет, я задвинула шторы и закрыла окно, а затем легла на кровать и закрыла глаза.
сон:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький [P.M] (ЗАКОНЧЕН)
FanficЯ не хочу спойлерить, просто переходи и начинай читать. 🔥