Как только я зашла в комнату, то на мой телефон что был в руке раздался звонок.
Взглянув в него я поняла что звонил Джексон. Тапнув на зелёную трубку я поднесла телефон к уху.
-привет, ты же помнишь что за день 16 февраля?) - послышался радостный голос.
Я-конечно помню, твой день рождения)
-ты приедешь? ))
Я-эх, думаю что нет, в этот раз меня будет.
-почему? ты же на каждом моём дне рождении была, неужели в этот раз будет наоборот?( - его голос стал резко грустным и унылым.
Я-так, Джексон, если я сказала что нет, значит нет!
-ясно, пока.
Я-т...
Не дав мне договорить он моментально после своих слов сбросил звонок. Я сразу поняла что он обиделся, но это того стоило, я не хочу испортить сюрприз ему, поэтому и не стала говорить что приеду.
Я кинула свой телефон на кровать, а затем подошла к гардеробному шкафу и достала оттуда махровое белое полотенце. Закрыв дверцу шкафа я открыла соседнюю и достала оттуда свободные шорты с коротким топом ↓
Закрыв её обратно я пошла в сторону ванной комнаты. Зайдя в неё я закрыла за собой дверь. Повесив одежду на крючок я стала раздеваться.
Сняв с себя всю одежду я подошла к душевой кабинке, а затем открыв её аккуратно зашла во внутрь.Сняв с руки свою чёрную резинку для волос, я постаралась сделать пучок, чтобы не намочить голову.
Включив воду я сделала тёплую температуру, а затем встала под эту струю. Капли воды стекали с моих обнажённых плеч на поддон. Взяв со стеклянной полки что была выше меня гель для душа, я открыла его, а затем отойдя от воды разлила его на грудь, поставив обратно я стала растирать этот гель плавно спускаясь вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький [P.M] (ЗАКОНЧЕН)
FanficЯ не хочу спойлерить, просто переходи и начинай читать. 🔥